-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
07:08 01.11.2013
Фотографий: 10

 -Рубрики

 -Цитатник

Я прощаю тебя... - (0)

Я прощаю тебя...   Юпитер прицепил к нам в жизни две сумы: За п...

Художник Peter Ellenshaw (1913 – 2007). Сказочные пейзажи - (1)

Художник Peter Ellenshaw (1913 – 2007). Сказочные пейзажи Питер Элленшоу много лет ...

.ВОТ СНОВА УСТРЕМЛЯЮТСЯ В ПОЛЁТ МОИ МЕЧТЫ, и в жизнь мою вливается сиянье красоты... - (1)

...ВОТ СНОВА УСТРЕМЛЯЮТСЯ В ПОЛЁТ МОИ МЕЧТЫ, и в жизнь мою вливается сиянье красоты... ...

Красота, чувственность и романтичность в работах художника-иллюстратора Jon Paul - (1)

Красота, чувственность и романтичность в работах художника-иллюстратора Jon Paul Работы Джона ...

Дарси Блейк "Из плена прошлого" - (0)

Дарси Блейк "Из плена прошлого" Хелен Тенби встретила Бена Конгрива на Карибах, куда она отправ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yuriy_iWowWe

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

развлекательные программы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2013
Записей: 156402
Комментариев: 25298
Написано: 308225


Молитва Матери о сыне...

Вторник, 08 Августа 2017 г. 11:24 + в цитатник

О, Боже мой! К Твоим стопам с надеждой припадаю,
Своей измученной душой молитву я читаю,
Как Мать прошу в слезах Тебя, - О, Боже, помоги!
Моё дитя, сыночка мне, Ты сына мне спаси.

Спаси от шалостей судьбы, что всуе прилепились,
Что вертят неустанно им, в него как спрут вцепились,
Спаси от мира, что внутри, что в бездну лишь толкает,
И просьбы все мои, слова, сынок не понимает.

Спаси его от тёмных дел, что в мире жить мешают
И дай смиренности ему, пусть сердцем он внимает,
Спаси его от прегрешений, рядом с ним стоящих
И дай спокойствие душе, чувств к Богу настоящих.

Спаси его и сохрани от разных бед судьбы,
Чтоб я спокойно спать могла, не видя злые сны,
Как сын мой падает в капкан - судьбы коварный бес...
Чтоб выход правильный нашёл попавший в «тёмный лес».

Прошу Тебя, подай мне знак, как мне его унять,
Чтоб он молился лишь Тебе, чтоб я могла понять,
Чтоб сквернословие забыл, к нему не возвращался,
С любовью, с нежностью к жене и к детям обращался.

О, Боже, Ты в уста вложи молитвы все свои,
Чтоб он на просьбы не сказал: «потом» и «подожди»,
Услышь мои молитвы и прошения о сыне,
Не дай развитию в душе духовной, злой пустыне.

Уверена, что Ты поможешь, сын как вновь родится,
Поймёт молитвы все Твои и будет впредь молиться...
Я с благодарностью к Тебе, Твоим словам внимаю,
О, Боже мой! К Твоим стопам смиренно припадаю...

Трикими

МОЛИТВА МАТЕРИ- БОЖЕСТВЕННАЯ ПРОНИКНОВЕННАЯ ПЕСНЯ! По телу дрожь...




Рубрики:  ВИДЕО-ФИЛЬМЫ./СТИХИ


Процитировано 55 раз
Понравилось: 35 пользователям

дракоша52   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2017 г. 11:33 (ссылка)
yuriy_iWowWe, Большое спасибо! Цитирую!79 (498x220, 171Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Августа 2017 г. 11:47ссылка
Большое спасибо ! За визит и цитирование !Мне приятно !
Vladyi   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2017 г. 22:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Августа 2017 г. 02:35ссылка
Душевно благодарю , за визит и цитирование !
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2017 г. 10:40 (ссылка)
Приветствую,благодарю и желаю прекрасного настроения!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
irinushka_-_oren   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2017 г. 13:36 (ссылка)
СПАСИБО, Юра за прекрасный пост !
ърни Бже людей которых люблю (350x334, 138Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Еления22   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2017 г. 12:44 (ссылка)
Спасибо большое!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татьяна_Тайна   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2017 г. 08:43 (ссылка)
БлагоДарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку