-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuriko_chan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2009
Записей: 33
Комментариев: 179
Написано: 431


Без заголовка

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 19:22 + в цитатник
В колонках играет - Thousand Foot Krutch - Bring Me To Life

Конбанва..^^"

Гомен-гомен-гомен..я вас практически не комменчу..да и меня тоже..xD Но я исправлюсь..честно..скоро..^^"

Ходила я значит на эти соревнования по лёгкой атлетике,которые оказались общегородские..Ксоо..Ю думала,они в школе..==""" Вобще из меня плохой легкоатлет..в длинну прыгнула всего на метр-девяносто пять..(с моим ростом..непростительно..==")   60 метров бежала- 9,7..==" А про 600 метров я вообще промолчу в тряпочку...==""""

А исчо,уже после этих соревнований,мы с Полянкой посмотрели три серии гравитации...Няя!!!Шиндо (так кажется..==")  такая кавайка!!!!!!!*____*  И когда я успела стать яойщицей?Оо"   Видно он незаметно проник в мой мозг...х)))

Ну..усё..^^"


cannellie   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 19:57 (ссылка)
молодец,неплохие результаты)
нэ-нэ. Гравитация - не яой, а сенен-ай :)
Ответить С цитатой В цитатник
Yuriko_chan   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 20:07 (ссылка)
Riko-san, Спасибо)))
Я знаю..честно..ну яой я тоже люблю..поэтому всё в одну кучу смешала..х)))
Ответить С цитатой В цитатник
стрельк   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 14:52 (ссылка)
Всё молодец, ты же старалась)
Ответить С цитатой В цитатник
Yuriko_chan   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 16:38 (ссылка)
Стрелько, Да..старалась..ноги до сих пор болят..х))
Ответить С цитатой В цитатник
transmission   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 17:10 (ссылка)
Я буду теперь Тебя коментить ~ х))
ой..не люблю ужасно все эти кроссы == у меня сердце больное..и дыхалка слабая ТЗТ
оох.яойщица..прибавилось в наши ряды хД
Ответить С цитатой В цитатник
Yuriko_chan   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 19:44 (ссылка)
matsuri_chan, Няя..^^ Я раад!*__*
А я дыхалку тренирую..xDD
Мы захватим миир!!!*__*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 20:02ссылка
няяяя **
неее..сегодня бегала полосу препятствий..так чуть легкие не порвала ОО
так страшно..дышишь изо всех сил и задыхаешься..арр..==
ога.и в нем будут яойные мальчики хДД
Yuriko_chan   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 20:21 (ссылка)
Бедная..ТТ
Яойные мальчики..*__* Кхм..интересно,как к этому отнесутся мальчики?оО"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку