-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuriko_chan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2009
Записей: 33
Комментариев: 179
Написано: 431


Без заголовка

Суббота, 15 Августа 2009 г. 20:02 + в цитатник

Тадайма!^__^

Дом..милый дом...х)

Надеюсь вы меня не забыли?х) Как ж вы здеся без меня? xDDD

Щас я вам расскажу как я хорошо отдохнула...но чтоб особо не грузить подробностями расскажу вкратце:

Кхм..значится мы приехали,легли спать а дальше дней 7 по привычному графику: проснулись->попили кофе->пошли на пляж->пошли чёто пообедали->пошли на пляж->ушли с пляжа->съели какой нить бутерброд->легли спать. Потом график слегка сбился,ибо погода испортилась,а посему мы поехали в Одессу. (жили то мы под Одессой в городе Ильичёвске) Я как обычно перефоткалась там со всеми памятниками..х)) А потом я случайно встретила Настю из Красноярска,с которой мы познакомились в прошлом году,когда ездили туда-же...но в этот раз у неё таки подключили инет..(Ура!) правда сидит она только на одноклассниках..х) А ещё я подарила ей один из своих,пока не особо многочисленных значков..очень ей понравился значок этот с лаки старом..х)  хоть и смотрела она только берсерка..и отрывок чёрной библии    ну да не важно...главное ей понравился j-рок..*-*   (короче у меня навязчивая идея окружить себя анимешниками,а по причине не особого обилия их в нашем классе приходится всех своих знакомых приобщать к аниме) Ну собственно вкратце это всё..

Ещё бедной мне прислали этот дурацкий конверт из ЗФТШ куда я чудом поступила...ну а что..продержусь там 4 года-смогу без экзаменов поступить в МФТИ (все знают что это такое?)х))) Теперь прийдётся решать эти долбаные задачки по физике и математике..ксо...><

А завтра если свершится чудо то мне наконец купят кроссовки..х)))

Ну да ладно...х) всё..))


wtls   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 20:43 (ссылка)
кроссовки ето хорошо)МФТИ еще лучше))*вахаха я тумбик непросвященный...делаю вид что все поняла* рада что ты хорошо отдохнула))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Августа 2009 г. 21:11ссылка
Just_witLesS, Ога..кроссовки это ня...^^
Спасибо..^^
MiSS_NaTuSkA   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 21:27 (ссылка)
удачи тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
olesja_sunny   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 22:11 (ссылка)
кросовки , я тоже хочу кросовки )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку