-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuriko_chan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2009
Записей: 33
Комментариев: 179
Написано: 431


просто нравится..

Среда, 22 Июля 2009 г. 11:13 + в цитатник

01.02.97
- С днём Рожденья.
- Спасибо.
- Меня кстати Мэлло зовут...
не отвлекаясь особо от гэймбоя, забавный парнишка в полосатой кофте протянул руку растрепанному блондину.
- Мэтт...
01.02.00.
- С днём рожденья, дружище!
- Спасибо, Мэлло. Хоть день рожденья и у меня, для тебя у меня тоже есть подарок...
Улыбаясь, уже подросший худой парнишка протянул другу шоколадку
- Мэтт... спасибо...
01.02.07.
Тишина. Перед худощавым, отчего то печальным парнишкой в полосатой водолазке на столе лежит фотография светловолосого парня с зелёными глазами.
- Спасибо...
01.02.11.
- Мэ... Мэ.. Мэлло! Мэлло!!
- Мэтт? но.. откуда..
Молчание.
- Кстати... С днём рожденья!
- Спасибо..
01.02.13
Комнату освещает лишь одна свеча. Перед парнем с заплаканными зелёными глазами лежит фотография худощавого парнишки с сигаретой в зубах. На углу фотографии - чёрная лента. Перед снимком лежало какое то письмо. Вернее, записка.
- С днём рождения, Мэтти...

(кто это написал я не знаю..но определённо это гениальный человек)



про Метта...

*...лежу на диване, играю в приставку...прохожу новый уровень...фак, с такими темпами я его не пройду...ну дайте хотя бы еще один флакон с жизнью,жлобы...тишину нарушил твой голос...хм...я даже не заметил,как ты вошел...предварительно нажав паузу поднимаю на тебя взгляд...по твоему выражению лица понимаю, что стоишь ты тут уже давно и явно чё-то спрашиваешь*
-- Что? Повтори, я не расслышал.
-- И совсем я не живу в своей "гребаной реальности". И не надо мне угрожать.
-- Что, правда уже пол часа тут стоишь??? *врет и не краснеет...или не врет?*
-- Чего тебе? *устало*
*глаза округляются от удивления*
-- Рассказать о себе? Зачем?!
*глаза округляются еще больше (да куда больше-то?!) *
-- Мой фан-клуб??? Ты чё?! Правда?!
*псих...фак,но приятно же...ыыыыыы...нагло улыбаюсь*
-- Ну-ну...
*уворачиваюсь от летящей в мою голову вазы...за годы жизни с тобой выработалась хорошая реакция...ничего личного, просто инстинкт самосохранения*
-- Нууууууу....я ношу полосатые кофты.
*искренне полагая, что данной информации тебе достаточно, продолжил игру...крик...нет,все же вопль...интересно, он вопит на ультразвуке, или использует другую частоту?*
-- Да, это всё. Разве мало?
*тапок?...в меня летит тапок?...мда...только тапками в меня в этом доме еще не швыряли...черт...не успел увернуться...ФАК!..."GAME OVER"...вот занудище...прийдется отвечать...*
-- Отстань, я не пофигист.
-- Ну ладно, пофигист.
-- Да есть у меня свое мнение!
-- Оно заключается в том,чтоб от меня все отстали!!!
-- Нет...просто зачем психовать,если нельзя ничего изменить?! Тем более, что с ролью психа ты прекрасно справляешься сам. Не могу же я тя хлеба лишать...
*второй тапок...увернулся...гыыы...достал сигарету...покрутив ее в пальцах, закурил*
-- Интересно, я черный в белую полоску или наоборот...
-- Конечно это для меня важно!
-- Нет, это мой натуральный цвет волос.
--Это не дурацкиу googlы *зло* *успокоился* просто у меня глаза чувствительные *сделал кавайное выражение лица*
-- Ну и что, что у меня не получается кавайное выражение...зато я стреляю хорошо...
-- Почему на мафию работаю? Я?! На мафию?! Ты чё??? Я ж на тебя работаю...
-- Ну ничё ж себе! Что реально? Ты работаешь на мафию?! Не, ну кто бы мог подумать...А чё ты раньше не сказал?!
-- Говорил?! Ну надо же...
-- Почему на тебя работаю? Люблю потому что.
*увидев твоё лицо, еле сдержал смех*
-- Конечно, не правда.
-- Почему тогда? Платишь хорошо.
-- Нет, я не сухарь.
-- Почему совсем не люблю?! Люблю.
--Честно.
-- Все? Ну наконец-то!!!
-- Будешь должен......Эй и меня в фан-клуб запиши)))
-- Да,у меня семья из одного меня)
*звук закрывающейся двери...отстал,кажись*
*лежу на диване...курю...прохожу новый уровень*

И то и другое нагло стырено вконтакте у Areru ...Countess... Hyoenfuyu



Казалось бы, стоит ли внимания персонаж, появившийся в анимэ едва ли больше двух раз??? На самом деле очень даже стоит! Если смотреть поверхностно, то Мэтт как-то теряется на фоне двух гениев Мелло и Ниа, постоянно соперничающих между собой, но на самом ли деле так незаметна его роль в анимэ?
Гений, живущий в своём собственном мире...
Человек, презрительно усмехающийся в дула десятков пистолетов, зажимая в зубах сигаруту ...
Кажется, что ему было плевать на всё ... даже на смерть ...

А это стырено в группе про Метта...
я знаю что мой днев ничитает никто..поэтому могу делать что захочу..xD



Процитировано 1 раз

ломаные_факты   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 21:19 (ссылка)
круто!! спасибо!!! просто супер))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 21:39ссылка
пожалуйста! ^_^
Мне тоже очень нравится! *_*
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 22:23 (ссылка)
ну, это не я писала ^^ то что я писала, это у меня на dairy есть ^^(Та самая Areru)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 22:45ссылка
Ух ты..)))
А почему аноним?о_О
Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 17:22 (ссылка)
Ну... у меня дневник на dairy о__О" http://are-kun.diary.ru/
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку