-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yur_yur

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2004
Записей: 308
Комментариев: 396
Написано: 770


с утра

Суббота, 04 Сентября 2004 г. 09:58 + в цитатник
настроение отличное.
пока я тут с вами в дневнике живу - уходя из дому в 7.30 и приходя в 21.00, 22.00, 23.00 и позже. (где ня носит???? сама не отвечу, не помню) у меня дома все так разорганизовалось, что мама, не горюй!!!!
итак. только ленивый льет сопли. а мне ндо написать Объявление о готовящемся на завтрашнее утро Организационном Совещании. приглашаются - Лиза (персиковый котенок, 5 месяцев), Кора (песочный пекинес, 7,5 лет), мама.
веду совещание Я. расклеить объяву в ванной, несколько в кухне. несколько - возле тарелок Коры и Лизы, не задирать же детям головы вверх? еще чиво - реклама не подействует, так и не узнают о совещании. в маминой комнате. в своей, конечно, а то забуду ищо. в общем, около десятка штук.

затем сейчас же подготовить повестку дня.
1. утвердить план-график домашних работ на период с 5 по 12 сентября.
2. раздать задания всем.
3. назначить ответственных.
4. создать и утвердить состав группы контроля за выполнением розданных домашних заданий.
5. составить таблички дежурства по дому - меня, мамы и Коры.
6. растиражировать план-график работ на обозначенный период в трех экземлярах (мне, маме и Коре). п.с. Лиза маленькая, она еще читать не умеет.

выполнить все пункты повестки дня.
следить за группой контроля за выполнением домашних заданий.
созать таблички дежурства по дому меня, мамы и Коры. п.с. Лиза маленькая, она еще читать не умеет.

каррент мьюзик: мертвые рыбы усохшей реки, вместо людей машины...
крематорий.

here   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2004 г. 17:06 (ссылка)
Завтрашняя побудка перед совещанием назначается на 7:00.
Сигналом будут два зеленых телефонных свистка.
:)
Ответить С цитатой В цитатник
yur_yur   обратиться по имени Ж-) Понедельник, 06 Сентября 2004 г. 09:05 (ссылка)
один хороший знакомый сказал на подготовленный текст объявления и написанную повестку дня (дело дальше не зашло - желающим высылаю на мыло), что, похоже, меня разрывает неплохо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку