-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yur_yur

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2004
Записей: 308
Комментариев: 396
Написано: 770


ума турман -2

Среда, 21 Июля 2004 г. 20:13 + в цитатник
или я снова герой дня!!! 2,5 часа мне реставрировали 2 зубика.
меня впечатлила такая штука - зеленая резиновая тряпочка, ее надевают на зуб, а всю остальную резинку растягивают на специальную рамочку, которая торчит из ротика. мне было смешно, очень хотелось посмотреть на себя - разглядывала отражение в очках докторши. чужеродное тело во рту, запах резины, долго терпела, вызывает спазм рвоты - всхлипнула, резинка заполнена слюной, сглатывать неудобно. она почти переливается.
- захлебывается и молчит, сейчас бы за всхлипом и случился летальный исход, зато с красивыми зубами.

п.с. пока я сидела и героически жертвовала, ибо красота этого требует.
тут праздновали день варенья :)
в общем пришла я под громкое распевание песен Натальи Могилевской и чудовищные танцы на стульях, фотограф ногами на столе из-под потолка с высоченного штатива это безобразие фотографирует.

мило. мимоходом познакомилась с отчимом своего парня - чудовищный, говорят, человек :) ))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку