-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yur_yur

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2004
Записей: 308
Комментариев: 396
Написано: 770


кипарис - призрак мертвого пламени. Лопес Пико

Четверг, 10 Июня 2004 г. 12:45 + в цитатник
вчера вечером учим с подругой гос у меня на кухне (позавчера учили всю ночь у нее). традиционно начинаем учить с чая. мелкая трехмесячная кошка Лиза мурчит за столом и грызет край нашей методички. две абсолютно одинаковые кружки с чаем - с одинаковым количеством сахара. одна - бордовая, другая - желтая.
- ты из какой будешь?
- ...
Сосредоточенный взгляд. Задумчивый , ушедший в себя, решающий глобальный, космических масштабов вопрос:
- Наверное, все-таки из желтой.
Я смеюсь. Она комментирует. Кстати, зовут тоже Олька.
- Ну, я думаю, какую выбрать - желтую или бордовую? бордовую или желтую? ну, думаю, бордовую, это такой привычный цвет, я всегда пью из бордовой. А жетый , он такой другой. Он такой жизнерадостный. И вообще не мой. И вообще ... это цвет интеллекта ...

п.с. на самом деле жизнь гораздо проще. но ночная кухонная беседа двух без пяти минут дипломированных магистров, намеревающихся получить сразу по два красных диплома, - это не просто так.
п.п.с. мои дорогие и близкие люди с нетерпением ждут, когда я стану нормальным человеком. :)))) то есть кончу этот институт!


here   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2004 г. 13:16 (ссылка)
закончу, филололог, закончу. кончают только... жизнь самоубийством :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку