-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yunty

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2010
Записей: 1362
Комментариев: 297
Написано: 2600


Рецепт теста для пиццы

Среда, 21 Сентября 2011 г. 21:40 + в цитатник
Цитата сообщения katco Рецепт теста для пиццы

Рецепт теста для пиццы
Много лет назад этим рецептом со мной поделилась моя подруга. Этот рецепт мне очень понравился, с тех пор для приготовления пиццы я использую только этот рецепт. Также, теперь, этим рецептом пользуются мои знакомые и друзья - все довольны.
Я готовлю тесто только на свежих дрожжах, хотя раньше готовила на сухих. Но однажды был такой случай, когда на сухих дрожжах тесто не поднялось.
Теперь я не рискую. Я делаю тесто на воде, но вы можете делать на молоке, или на воде пополам с молоком. Количество сахара может колебаться в зависимости от остроты пиццы. Для более острой пиццы сахара кладут чуть больше, для менее острой сахара кладут меньше, но это все индивидуально. Можете класть сахара щепотку, для пиццы с любой начинкой.


Ингредиенты

*1,5 стакана муки + еще (приблизительно) 1,3-1,5 стакана муки,
*2 ст. ложки подсолнечного масла,
*щепотка соли, сахар - по вкусу,
*220 г воды или молока,
*20 г свежих дрожжей или 5 г сухих.

Рецепт приготовления

Растворить дрожжи в теплой воде или молоке. 1,5 стакана муки насыпать в большую миску, добавить соль, сахар, подсолнечное масло, все хорошо перемешать.

Рецепт теста для пиццы

Влить дрожжи, растворенные в воде или молоке, хорошо перемешать. Тесто будет жидким.


Рецепт теста для пиццы

Добавьте муки так (1,5 стакана, чуть меньше или чуть больше), чтобы тесто было не очень крутое, но и не очень жидкое (приблизительно как на вареники), хорошо вымешайте. Тесто должно отставать от рук.


Рецепт теста для пиццы


Поставьте в теплое место. Когда тесто увеличится в объеме в два раза (по времени это от 40 минут до 1,5 часа), оно готово к выпеканию.
Раскатайте тесто на противень и сразу можно выкладывать начинку.

P.S Это тесто я также использую для приготовления постных и несладких пирожков.

Итсочник

Серия сообщений "пицца":
Часть 1 - Тесто для пиццы (мастер-класс)
Часть 2 - Тонкое тесто для пиццы
...
Часть 18 - Секреты приготовления пиццы в домашних условиях
Часть 19 - Беспроигрышное тесто для пиццы
Часть 20 - Рецепт теста для пиццы
Часть 21 - ТЕСТО(скорое)ПИЦЦА,ПИРОГИ ( Супер рецепт!!!)))
Часть 22 - Тесто для пиццы за 10 минут от Онегина
...
Часть 29 - Быстрое тесто для пиццы
Часть 30 - Пицца-пирог! Быстро!
Часть 31 - Тесто для пиццы

Рубрики:  тесто
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку