-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YunaKy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2009
Записей: 286
Комментариев: 64
Написано: 387


О бисере. Китайский

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 17:55 + в цитатник


Ну, вот и добралась до написания несколько постов на тему бисера! Я совсем не давно, стала интересоваться бисером, вначале это был китайский фирмы Гамма, затем чешский с магазина koralky.cz и потом был японский. В данном посте я напишу своими словами все, что я знаю и думаю на тему бисера, как мне с ним работалось, как он вел себя в изделиях и тд. Первый мой опыт был, как я говорила выше, с китайцем ,купленным в ближайшем магазине рукоделия. Скажу одно. На тот момент, не работав с другим бисером, я бы ничего не сказала о ровности, сложности. Но вот прошло 2 года и я, имея базу знаний скажу только одно. Кошмар! Не хочу обидеть не кого, кто работает с этим бисером. Это только мое личное мнение на этот счет .
За подробностями прошу в гости ко мне в блог http://yukiemgn.blogspot.com/
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку