-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yummy_Mad

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2008
Записей: 13
Комментариев: 34
Написано: 62


В холодном поту просыпаясь..

Четверг, 10 Января 2008 г. 13:46 + в цитатник
Дожили!
В ожидании приезда к нам Энималов мне стали сниться кошмары.
Значит я разговариваю с Марийкой из группы эСМэс типа пустите меня на сцену на реактиве в гаване я со своей электрогитарой спою что нибудь.
Короче я решила петь песню Энималов Двое но понимаю что не могу вспомнить слова и разучилась на гитаре играть.
Да и гитара пропала куда то.
А потом меня охранник не хотел пускать.Просил сто рублей за вход.
А я говорю ему типа я выступаю ты что?
Этот охранник оказался ходячей задницей...Но пропустил.
В итоге я решила петь другую песню,но так и не вышла на сцену..\\
Бзз.
Энималы.
Я жду вашего приезда.))

X_Trashy_Cutie_X   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 18:27 (ссылка)
кашмарище)
Ответить С цитатой В цитатник
OchumevshayA   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 23:24 (ссылка)
Дадада))) Энималы вроде в Москве недавно были.. ЭхххЪ, а я не смогла прийти
Ответить С цитатой В цитатник
Best_Striker   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 10:17 (ссылка)
О_о
куясе
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку