-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yummy_Jane

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) МультФильмы Make_up

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2008
Записей: 23
Комментариев: 4
Написано: 82


Без заголовка

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 20:13 + в цитатник
Я давно не встречала такого человека.И встречала ли вообще?
Ты,только ты.
Столько мыслей.Все о тебе
Что ты со мной сделал?Мне все равно,как ты одет,как ты выглядишь,как говоришь,о чем говоришь,какие у тебя друзья,какие у тебя вредные привычки и проч.,проч.,проч.
Я просто люблю тебя.Я готова кричать об этом на всю планету!!!!!!!!
Я счастлива с ТОБОЙ!!!!!!!!!!!!!!!Я НАШЛА ТЕБЯ!!!!!!!!
Хочется плакать от счастья,хочется выплеснуть все эмоции,все счастье,переполняющее меня хоть на первого встречного.Хочется каждому рассказывать,какой ты замечательный,какой ты волшебный,какой ты неповторимый...И о том,как я тебя безудержно люблю.
Хочу каждую секундну проводить с тобой.Мне не хватает тех дней,когда я с тобой вижусь,совсем не хватает.Но ты со мной всегда.Я чувствую тебя.Постоянно.Ты рядом.Звонок,смс,сообщение- и я чувствую твое присутствие.
Я чувствую тебя.Такого давно не было.И было ли вообще?
Поздравляю,ты добился меня,я твоя: от кончиков волос и до пят.

Но почему всегда существует одно "но"?Это треклятое "но",которое портит всю идиллию?!
Но тебя забирают.На год.Это вселяет в меня ужас и панический страх.КАК.
ГОД.
БЕЗ ТЕБЯ.
Замену мне тебе не найти,да я и не хочу.Я уверена,что второго такого не найду никогда.Да и не буду искать.Просто буду ждать.Тебя.Тебя.Только ТЕБЯ.
Ты придешь.Я буду твоя.
А пока наслаждаюсь отведенными нам 2 месяцами.

Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку