-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yummy_Jane

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) МультФильмы Make_up

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2008
Записей: 23
Комментариев: 4
Написано: 82


Без заголовка

Среда, 24 Марта 2010 г. 22:20 + в цитатник
С возрастом время летит невероятно быстро.
Только подумать...год прошел.
А скоро апрель,скоро май,наш е*омай,а значит безудержное веселье и наслаждение солнцем и асфальтом.
Как бы глупо и странно это ни звучало,но меня приводит в невероятный экстаз летний асфальт,и я так радовалась,обнаружив сегодня на Невском полное отсутствие снега и льда на дороге.
Наверное,для меня это значит,что наконец растаял снег и скоро лето.Именно.

А еще эта постоянная весенняя несправедливость.Кто нравится,тому не нравишься,кто не нравится,тот прилагает все усилия,чтобы быть со мной.Ну как всегда.

Да не бойся ты заходить в сеть,не напишу я тебе больше,говно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку