-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yulyaxa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2006
Записей: 103
Комментариев: 198
Написано: 441


Без заголовка

Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 16:25 + в цитатник
Цитата сообщения a_vot_i_Kot Про депрессию



Настроение сейчас - странное...

За последние несколько дней слышала от разных людей, что у них "депрессия". Сегодня мне про свое пребывание в ней сказал двадцатитрехлетний бугай, и я немного осела. Начала копаться в себе и поняла, почему я ненавижу это слово. "Деперссия" для меня-это синоним "нехер делать". Депрессия-легальный, не нуждающийся в пояснениях способ пожалеть себя и чтоб тебя пожалели другие. Когда ты в депрессии можно поплакаться в жилетку, выпить чего-нибудь алкогольного и потратить деньги на бесполезную, но желанную фигню. Всему есть объяснение-у меня депрессия, я несчастен, как обосравшийся хомяк, подотрите за мной жижицу, если вы меня любите... НЕТ,НЕТ, ГРАЖДАНЕ, НЕЛЬЗЯ ОБСИРАТЬСЯ!!! Хорош этой унылости и мерзости. Дождик идет-хорошо, воздух чище, холодно-так можно укутаться во что-нибудь большое, мягкое, теплое и после стирки, ботинки жмут-разноси, сам же их купил! Депрессии не существует в природе. В природе есть пиздец-вот это состояние я понимаю. Пиздец-это когда кто-нибудь умер или серьезно болен, когда три копейки до получки и нечего есть, когда выселяют из квартиры и надо за три дни где-то найти жилье, когда тебя предал близкий человек, короче говоря, когда кажется, что мир рушится. Но в этом состоянии обычно не жалуются, а дрыгают лапками и взбивают масло, как та лягушка, которая свалилась в бидон с молоком. Когда плохое настроение и ничего, что ты задумывал и планировал, не получается-это только невезуха и плохое настроение. Я не говорю, что я супер сильная и супер удачливая-я ровно такая же, и тоже себя иногда жалею. Но делать это надо втихаря и без народных масс. Это человеку тоже необходимо-слезами истекают обиды и отчаяние, а в жалости беруться силы идти дальше. Но если этого не происходит, передышка, которую ты взял, смысла не имела, ты просто обслюнявил подушку и ничего для себя не решил. Вот поэтому я не верю в депрессию, она подразумевает состояние, в котором надо находиться какое-то время. А плохое настроение обычно не длиться долго, настроение можно поднять, но развлекать себя тоже надо самому. Поставить музыку, поплясать, попеть, почитать, побегать, посмотреть фильм, сходить с друзьями...да хоть в лес погулять, не знаю, кому что нравиться. Ну и купить что-нибудь ненужное тоже. Фиолетовые шнурки. Торт "Тирамису". И съесть его, а на следующий день проснуться с улыбкой и бежать дальше завоевывать мир)) хотя кому-то нравиться себя жалеть, я понимаю...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку