-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yuly90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2011
Записей: 144
Комментариев: 85
Написано: 352


осталось 36 дней

Пятница, 16 Марта 2012 г. 00:57 + в цитатник
А ведь через определённое количество
месяцев, сотрутся все статусы "я жду тебя, родной, скучаю".
Обнулятся цифры от 365 до 0.
В заметках о себе уже не
будет стоять "я девушка солдата...".
В списках моих групп уже не будет групп
для тех, кто ждет парней из армии.
Не будет волнений,
беспокойств, переживаний, почему он так долго не звонит,
вдруг что-то случилось.
Не будет вздрагиваний от каждого
телефонного звонка или смс.
Не будет торащенья на одну его фотку
в военной форме по полтора часа.
Я просто буду сидеть с ним рядом, уткнувшись в его грудь и улыбаться, со слезами на глазах.
Но смахнув быстро слёзы, чтобы он ничего не заметил, пробормочу сквозь кофту, как люблю его.
Я буду сидеть и знать, что всё закончилось. Он рядом!!!
x_6687eccf (604x407, 36Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку