-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yuly90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2011
Записей: 144
Комментариев: 85
Написано: 352


Вся на нервах

Вторник, 11 Октября 2011 г. 21:48 + в цитатник
В последнюю ночь в увале с любимым у нас был секс мы не предохранялись. Но он свои дела сделал не в меня. Но я на всякий случай выпила таблетки.С этого дня прошло неделя. у меня болит низ живота. и странное чусвство страха. Очень переживаю что я беременна. Через дней 5 должны пойти месячные. Жду.Но волнуюсь. Девочки мне так плохо сейчас без любимого я даже не могу позвонить ему и сказать как мне плохо сейчас

Его_Любимая_Радость   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 02:17 (ссылка)
из за таблетки кд приходят раньше))поэтому живот и болит.Не переживай)))
Ответить С цитатой В цитатник
yuly90   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 16:58 (ссылка)
Спасибки за понимание=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку