-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yulona

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2011
Записей: 1424
Комментариев: 14
Написано: 1456


развивающий грибок-теремок от Дарьи Никулиной

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 12:28 + в цитатник

Этот грибок - мое воплощение работы замечательной мастерицы Дарьи Никулиной  - http://privet.ru/user/dar-ya_nikulina.   

1.
P1040167 (700x525, 493Kb)

2.
P1040171 (700x525, 503Kb)

От себя добавлю, что грибок довольно вместительный получился - внутри 5-литровая бутыль из-под воды (не знала как укрепить стены - муж подсказал и получилось здорово!). Сама идея грибка от Дарьи чудо как хороша! Тут вам и кнопки, и липучки (у меня так крепится мак), и молния, при помощи которой крепится шляпка гриба, и пуговки, и изучение цветов радуги, я еще вышила цифры, что ж месту пустовать! Еще по шляпке нашего грибочка "ползают" гусеница с улиткой (крепятся при помощи крупных крючков). Грибок большой - это целый домик для нашего пальчикового театра - решена идея хранения таковых игрушек! 

Серия сообщений "вязание - частичка моей души. мои работы":
Часть 1 - пальчиковые куклы - больше чем игрушки!
Часть 2 - развивающий грибок-теремок от Дарьи Никулиной
Часть 3 - мой новогодний подарок крючком
Часть 4 - игровая ландшафтная полянка своими руками
Часть 5 - игрушки для Софушки!
Часть 6 - перчаточные куклы своими руками

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку