-Всегда под рукой


Тайное мировое Правительство

Понедельник, 16 Сентября 2019 г. 23:49 + в цитатник
Цитата сообщения AmAyfaar Поговорим о современных, цивилизованных формах людоедства.

В 30-е годы нашего удивительного столетия в Швейцарии появился некий врач по имени Пауль Ниханс. Он покупает дом (бывший особняк эфиопского негуса Хайле Селассие) в Швейцарских Альпах, дает особняку название «Солнечная Скала» и через какое-то время уже называет в числе своих пациентов самых богатых и могущественных людей мира, среди которых сияют имена папы Пия XII, Уинстона Черчилля, Шарля де Голля, Конрада Аденауэра, Сомерсета Моэма, Глории Стивенсон, Томаса Манна, Бернарда Баруха и т.д.

Вообще-то не все его пациенты — лидеры мировых держав, властители умов и финансов мира. Среди 50 000 пациентов есть личности и поскромнее, но именно такое число поименных свидетельств от вылеченных им людей хранит в своём особняке таинственный целитель.

Выражение «таинственный целитель» — не интригующая приманка для читателя. Пауль Ниханс, в сущности, не был дипломированным врачом. Неясно и его происхождение. Сам он уверял, что его матушка была незаконной дочерью прусского короля Фридриха III.

Теперь пора сказать, в чём состоял метод его лечения, которое приводило к тому, что старики омолаживались и внешне, и внутренне. Действительно, Черчилль дожил до 96 лет, Томас Манн — до 80, папа Пий XII — до 82, Сомерсет Моэм — до 91 года, Бернард Барух — до 95, сам же Ниханс умер в 1971 году в возрасте 89 лет. Но тут важно не только долголетие.

Все эти люди до самой своей смерти вели активную интеллектуальную и физическую жизнь и не знали старческих немощей, таких, например, как половое бессилие.

Не нужно думать, что это какая-то засекреченная врачебная методика. Все довольно просто. Берутся зародыши овец или коров, из них изымаются какие-то жизненно важные органы и вводятся в форме лекарств в организм пациента. Ниханс за каждый омолаживающий укол брал по 1500 долларов и к концу жизни стал сказочно богатым человеком. После смерти Ниханса клинику возглавил бывший его ассистент доктор Вальтер Мишель.

Ныне такие клиники имеются во множестве в Мексике, Аргентине, Франции, Бельгии, Италии, Голландии, ФРГ, Англии и т.д.

В этих клиниках используется простой и эффективный метод, примененный Паулем Нихансом, но впервые сформулированный еще в XVI веке «отцом европейской медицины» Парацельсом: «Лечи подобное подобным».

Кстати, по словам Идриса Шаха, Парацельс во время своих странствий по Востоку вступил в братство суфиев (произошло это в Турции) и не только стал суфием, но обрел степень суфийского учителя. Так что, принцип «лечить подобное подобным» уходит в эпохи более древние, чем XVI век, в котором жил Парацельс, как в этом в дальнейшем сможем убедиться и мы сами.

Но вернёмся к «зародышевой» медицине.

Лечение стариков — миллионеров коровьими и овечьими эмбрионами оказалось только прелюдией. Вскоре медики освоили несравненно более эффективное лекарство — альфафетапротеин, изготавливаемый из человеческих зародышей.

А теперь — внимание!

Не думайте, что в книге опечатка, или автор напутал цифры: одна пятитысячная доля грамма альфафетапротеина на мировом рынке стоит 128 тысяч фунтов стерлингов, или около 200 тысяч долларов США.

В бывшем СССР в год производилось всего 5 грамм этого лекарства. Выпускал его маленький, незаметный заводик в Ташкенте и, разумеется, вся продукция поступала в распоряжение кремлевских лейб-врачей и шла на поддержание сил наших дряхлых вождей.

Точно известно, что уколами альфафетапротеина пользовались Сталлоне, султан Брунея, знаменитый режиссер «фильмов-ужасов» Хичкок и множество иных знаменитых людей, которых мы назовём позже, в другой главе.

Ю. Воробьевский пишет: «Если подойти ко всем этим событиям с исторической точки зрения, то можно, помимо всего прочего, сделать вывод, что мы в очередной раз столкнулись с черной магией в современной её интерпретации».

В Москве и в целом по России обнищавшие ученые-медики, наследники Богданова и Юдина, развернули лабораторное производство этого препарата. Заинтересовались им и российские спецслужбы, так как альфафетапротеином можно не только лечить, но и при определенных методах применения зомбировать людей, управлять их поступками и мыслями.

Неудивительно, что опыты над кровью привели к открытию этого препарата именно в СССР, в начале 70-х годов. Производят его из эмбриональных тканей, непосредственно из человеческого зародыша, из пуповинной крови, из плаценты.

Разумеется, для производства этого «лекарства для миллионеров» нужны тысячи, десятки тысяч зародышей и возраст их не должен быть ниже или выше 16–20 недель, когда будущий организм уже в целом сформирован.

Однако в России недостатка в «сырье» не испытывается — на 100 родившихся детей приходится не менее 250 абортов, то есть умерщвляемых в утробе матери детей.

Показательно, что производство альфафетапротеина подскочило только в одних московских лабораториях аж… до 10 грамм в год, что в два раза больше, чем производил ранее весь СССР!

Читайте также: Аборт - убийство и тела, и сущности

Аборты в России были запрещены законом, если внутриутробный плод достиг возраста, который как раз необходим для приготовления из него «чудо-лекарства». И, может быть, российские правители, которые, как известно, самые большие демократы и гуманисты на всем белом свете, просто не знают, что происходит?

Посмотрим, так ли это.

Микаэль Мольнар, эмигрант из бывшей Чехословакии, долгое время подвизавшийся затем в Голливуде, по профессии хирург-косметолог, открыл в Москве свое «дело» — лечение иностранцев-богачей препаратами из человеческих зародышей. Он характеризуется как «тихий милый человек с изысканными манерами». И этот «милый человек» поясняет корреспонденту «Собеседника»: «Обслуживаться приезжие будут в кремлёвской клинике, самой лучшей в стране». Значит, правители России не только знают об этом лечении, но даже предоставили для приема иностранцев-миллионеров свою «дворцовую» клинику?!

Мы просим у читателя прощения за натурализм, но чтобы он полнее осознал, что это за медицина, приведём свидетельство Кати Глогер, которая наблюдала процедуру собственными глазами: «Беременные в полном сознании видят, как беспомощное создание, уже способное двигаться и существовать, хлопает глазками и помахивает ручками. Через несколько минут зародыш умирает, так как не может дышать. Его засовывают в пластиковый пакет и отвозят на „переработку“…»

А вот процесс «переработки»: «Разделяются мозг, легкие, печень, кости, кожа, мускулы, спинной и костный мозг, плацента. Мельчайшие трансплантаты замораживаются в водороде…».

Пожалуй, хватит.

Что такое людоедство?

Это употребление в пищу плоти и крови людей, или, пользуясь термином Макса Генделя, их «внедрение» в организм. Теперь задайте себе вопрос — что есть медицина, «внедряющая» в организм людей (через уколы и в виде «таблеток») препараты из крови и плоти человеческих зародышей?

И не нужно тешиться иллюзией, что человеческие зародыши не обладают сознанием. Тысячи опытов показали, что эти крошечные — существа, находящиеся в теле матери, не только сознают себя, но даже поддаются обучению. Им знакомы и боль, и страх смерти, и обладай они правом голоса в решении своей судьбы, то вряд ли согласились бы на то, чтобы их в «цивилизованной форме» пожрал какой-нибудь дряхлый негодяй с толстым кошельком.

Однако руководитель Международного института биологической медицины (это тот самый, чьим совладельцем является Микаэль Мольнар и где происходят «процедуры», описываемые Катей Глогер) Геннадий Сухих заявляет: «Мы не убиваем младенцев и не снабжаем сырьем косметологию. Наш материал не подлежит купле-продаже». Каждое слово в этом заявлении — ложь. Какая разница в том, чтобы вонзить в зародыш какой-нибудь медицинский крюк или, вытащив его раньше времени из материнской утробы, постоять рядом и подождать, пока он сам не умрёт от удушья?

Какое моральное преимущество у тех специалистов, которые занимаются не производством косметических средств из зародышей, а изготовляют из них лекарства?

Какая, в конце концов, разница зародышу, для чего его убивают — для косметической или медицинской надобности?

Что касается «купли-продажи», которой, якобы, не подлежит «материал» (какое стыдливо-циничное словечко!), то совладелец Института, вложивший в его «разработки» 300 000 долларов, Микаэль Мольнар, проделал это финансовое благодеяние, вероятно, из чувства личной симпатии к Г. Сухих, не собираясь вернуть свои деньги с «наваром». И лечение богатых иноземцев в кремлевской клинике лекарствами из человеческих зародышей, конечно же, не «купля-продажа», а так, бесплатная раздача пилюль.

Упомянув о том, что «фетальная медицина» (от латинского фетус — «плод») способна излечивать многие болезни, в том числе и «болезнь Дауна», которой страдают дети, Г. Сухих горько сетует, что его Институт денег от государства не получает, хотя, как он добавляет, «любое уважающее себя государство должно изыскивать средства для помощи своим детям».

Вдумайся, читатель, в эти последние слова — «помощь детям». Сколько в них поистине сатанинского цинизма и лживости! Повернуть дело так, что убийство сотен и сотен детей является «помощью детям» — не это ли наглядный приём и пример тех извращений человеческой логики, жульнической перетасовки понятий «добра» и «зла», с которыми мы сталкиваемся в сегодняшней России на каждом шагу, в каждом проявлении нравственной и политической жизни!

И не сами ли русские своим равнодушием, своей духовной и нравственной слепотой, своим боязливым уползанием в норки «маленьких людей», порождают ту наглую, презрительную, циничную Ухмылку власть имущих, с которой те взирают на своих подданных как на бессильный, идиотский скот?..

Дени Баксан, След Сатаны, фрагмент
https://www.kramola.info/vesti/metody-genocida/tayna-krovi-i-lyudoedstvo-elity

*****

Выступая на пост-скрининговом Q&A в Нью-Йорке, посвященном документальному фильму Jim And Andy: The Great Beyond, Джим Керри сказал, что Рождество и Новый год – это время года, которого он боится, из-за «темной энергии, пульсирующей вокруг», и его знания того, «что в это время года происходит за закрытыми дверями особняков элит».

«Есть причина, по которой все люди во всем мире чувствуют психологическую тяжесть в это время года. Как будто некий злой рок и невидимое угнетение висят повсеместно в воздухе, в то время как все мы вынуждены носить улыбки и игнорировать ощущение, что все плохо».

«Вы когда-нибудь обращали внимание, как все бездомные дети, которых вы регулярно видите в течение года, вдруг начинают исчезать накануне Рождества? Вы думаете, что это потому, что эти дети нашли дом, нашли убежище, нашли любовь и тепло? Вы ошибаетесь.

«Эти дети откармливаются за рождественский стол, как гуси и индюки, за исключением того, что животные не подвергаются ритуальному насилию, психологическим мучениям, которыми этих детей заставляют страдать».

«Эти «гурманы» верят, что чем больше ребенок страдал, тем лучше он на вкус. Они считают, что отрицательные эмоции, проходящие через тело ребенка, адреналин и ненависть, придадут им особые силы. Это старая голливудская штука под названием сатанизм».

«Эти «гурманы» верят, что чем больше ребенок страдал, тем лучше он на вкус. Они считают, что отрицательные эмоции, проходящие через тело ребенка, адреналин и ненависть, придадут им особые силы. Это старая голливудская штука под названием сатанизм».

«Рождественское время сегодня – это их сатанинское время убоя. Люциферианцы в Голливуде полны решимости извратить самое прекрасное время года, превратив его в самое темное время, в свой личный «праздник страдания и крови».

«Индустрия развлечений – это гораздо больше чем индустрия. Голливуд – это важнейшая ветвь промывания мозгов перед наступлением Нового Мирового Порядка, глобалистской империи люциферианства».

«В 2018 году будет сильный толчок к легализации сатанизма. Темные силы вступили в борьбу за душу Америки, и исход этой битвы будет иметь долгосрочные последствия для всего мира».

оригинал http://yournewswire.com/jim-carrey-hollywood-babies-christmas/
https://rosh-mosoh.livejournal.com/437200.html
*****

Лос-анджелесский Клуб каннибалов “Cannibal Club” для элиты. 18+

“Человечество – Неоднородно! И неоднородно оно, в первую очередь, Биологически!
Нужно просто уяснить одну скрытую от общественности истину, на нашей планете Земля существует два разных вида человечества, те кто ест и те кого едят. Хищники и жертвы! И хищники доминируют. ОНИ – это отдельная ветвь, биологически другой вид “людей”! То есть ИХ происхождение совсем другое, чем у простых людей.”
– Дэвид Айк

Частный ресторан в Лос-Анджелесе уже давно работает и находится под пристальным вниманием, с циркулирующими слухами о том, кто посещает его и что на самом деле происходит за его закрытыми дверями. Теперь, просочившийся документ клуба людоедов Cannibal Club,обнародовал некоторые имена «элитных» покровителей пресловутого ресторана.

ЛЮДОЕДСТВО ‘БОЛЕЕ ПОПУЛЯРНО, ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ’

Согласно документу, Мерил Стрип, Челси Клинтон и Андерсон Купер из CNN, все являются членами Cannibal Club. Кэти Перри, которая ранее говорила, что «Каннибализм более популярен, чем вы думаете», а «человеческая плоть – лучшее мясо», также является частым завсегдатаем этого клуба.

Хвастаясь, что ресторан является «передовым краем экспериментальной кухни» и служит «культурной элите Лос-Анджелеса», сайт Cannibal Club ясно дает понять, что они «специализируются на приготовлении человеческого мяса», которое взято от «молодых и здоровых тел».

По информации сайта Cannibal Club, у них шеф-повара «со всего мира» и они собрались в L.A., чтобы «практиковать свое ремесло без компромиссов и без ограничений по соглашению».

КИНОРЕЖИССЕРЫ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ И ЗНАМЕНИТОСТИ

“В нашу эксклюзивную клиентуру входят известные кинорежиссеры, интеллектуалы и знаменитости, которые приняли идеи о свободе выражения и рационализме. В ночные время авангардные артисты, знаменитые литературные деятели и новаторские музыканты развлекают наших гостей.”

«В Cannibal Club мы празднуем художественное превосходство, как естественное и неизбежное выражение необузданного человеческого духа».

Описывая каждое блюдо как «исследование вкуса и элегантности», шеф-повар Sophie Laffite объясняет: «Мясо, которое мы используем, выбирается из молодых и здоровых. В соответствии с практикой каннибализма во многих примитивных обществах, мы рассматриваем антропофаги как дань уважения мертвым, которые возрождаются в телах своих потребителей».

Но не думайте, что вы можете просто пойти туда и занять место. По данным на сайте, частный ресторан проводит строгую политику проверки:

«Нам необходимо действовать в частном порядке и скрывать наших членов, чтобы избежать огласки и негатива среди менее просвещенных».

МЕНЮ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ МЯСОМ

В текущем меню, представленном на сайте, есть Стейк Sirloin (человеческое мясо, жареное на открытом огне, 8 унций), Пирожки с печенью и грибами (версия запеченных пирожков, с пикантным заполнением из диких грибов и человеческой печенью) и Плацентная лазанья («лазанья с одним слоем сыра и измельченной плацентой в томатном соусе приправленная чесноком, луком и ореганом»).

Девиз Cannibal Club – цитата автора Генри Миллера.

Elspeth Blake, владелец Cannibal Club, который утверждает, что они прославились, работая под управлением Vincent Sardi-младшего из Нью-Йорка, не сразу ответил на наши вопросы относительно того, откуда они берут человеческое мясо.

«МОЛОДЫЕ И ЗДОРОВЫЕ ТЕЛА»

В разделе часто задаваемых вопросов сайта, Cannibal Club утверждает:“Большинство предприятий и учреждений, которые нас снабжают, предпочитают сохранять эти отношения в тайне. На индивидуальном уровне, тела часто нам завещают. Для некоторых это способ дополнительного страхования жизни и компенсировать погребальные расходы. Для других, таких как член клуба Cannibal Club Гвендолин Фенвич, который был съеден своими друзьями и родственниками в Клубе в январе 2008 года, это считается, что он возрождается в телах живых, и это является привлекательной альтернативой более традиционной практике погребения и кремации.”

Откровение, что звезды Голливуда, поп-звезды и знаменитости потребляют человеческую плоть, когда они находятся в Лос-Анджелесе – это только один и последний пример того, как проявляют себя известные общественные личности погрязшие во тьме. Майли Сайрус сказала: “Слава Сатане”, на радио в прямом эфире и утверждала, что она имеет более тесные связи с дьяволом, чем со своим “земным отцом”, Билли Рэем.

Только на прошлой неделе, Челси Клинтон рассказала в Твиттере, что сатанизм-это “религия”, которая заслуживает “уважение.”

Эти инциденты вызвали опасения по всему миру, что Иллюминаты перешли на следующий этап своего генерального плана и начали открыто продвигать темную духовность как жизнеспособный религиозный выбор для тех, кто ищет руководство.источник

И ещё:Каннибализм превращает мозги в кисель или точнее в губку.
Куру – загадочная болезнь каннибалов
http://paranormal-news.ru/news/kuru_zagadochnaja_bolezn_kannibalov/2013-07-24-7349
Вот ещё, переведёте кому интересно, у каннибалов есть свои деликатесы.
http://listverse.com/2017/04/30/top-10-corpse-medi...d-patients-into-cannibals/amp/
https://sofyapremudraya.livejournal.com/1052483.html
*****

Мэрилин Монро – раба иллюминатов
Pagan

Мэрилин Монро (1926-1962): В 1955 году, действующий наставник рекомендовал, чтобы Монро подверглась психоанализу, чтобы угомонить ее «взрывную энергию». Она согласилась. В конечном счете, наблюдающий её психиатр Мэриэнн Крис выписала ей барбитураты, которые актриса принимало до самой смерти. В процессе психоанализа Монро рассказывала, словно она «постоянно бродила по кругу. Так было всегда… но, куда бы ни шла, никогда не понимала, где же она».

В 1960 г. Монро наблюдалась у психиатра Ральфа Гринсона, который полностью контролировал её, разъединяя все её близкие отношения. К 1962 году, она поняла слишком поздно, что должна была «уйти от Гринсона». Она как раз и была найдена мёртвой из-за передозировки наркотиками после того, как провела с ним 6 часов. За 7 лет до знакомства с психиатрией Монро снялась в 23 кинофильмах. За семь лет их психиатрической "заботы" она приняла участие только в шести.

В январе 1995-го года, этот соавтор информационного бюллетеня «От Последователя Христа» вышла тематическая статья о Мэрилин Монро. Монарх-рабыни, находящиеся под контролем сознания, такие как Лоретта Линн и Мэрилин Монро вели полностью управляемую жизнь, и им не разрешалось водить автомобили. Единственное исключение, Лоретте разрешили кататься на ее автомобиле вокруг ранчо. Из следующих выдержек информационного бюллетеня с января 1995-го года можно сделать выводы, что у Мэрлин Монро была полностью управляемая жизнь рабыни, находящейся под программой управления сознанием.

Выдержки. Однажды в октябре 1957 была нанята женщина по имени Лена Пепитоун, чтобы заботиться о Мэрилин Монро. В 1979, она издала свои воспоминания о времени, когда была первичным человеком, заботящимся о Мэрилин Монро. Я лично думаю, что Лена Пепитоун была чиста, и не знала, с чем она имела дело. Она описывает подробно свою жизнь с Мэрилин Монро. Реальная история жизни с Мэрилин, совершенно не похожа на то, что люди могли бы себе вообразить. Книга Лены такое ясное описание того, что представляет из себя жизнь с рабом Монарх-программирования, что я решил использовать ее книгу как основу для некоторых статей.

Мэрилин Монро была сиротой, и ещё с младенчества Иллюминаты/ЦРУ завербовали ее, чтобы сделать рабом программы «Монарх». Прежде чем стать актрисой, будучи стриптизершей, она проводила время с основателем Церкви Сатаны Энтони ЛаВеем. Жертвы ЛаВея указали на него, как на программиста управления сознанием. Тогда, Мэрилин проходила под несколькими названиями включая Мону. Когда они сделали ее звездой, Мэрилин жила на 13th floor, в 13E at Sutton Place, NY – в мире богатых и известных. Это именно то место, куда Лена приехала, чтобы опекать её.

Однако, существование Мэрилин не походило на жизнь богатого человека, а скорее на жизнь заключённого. Мэрили не разрешалось иметь личную жизнь, за пределами того, что диктовали ее программисты и хозяева. Программистам и пользователям столь трудно давалось управление Мэрилин, что они неоднократно приближались к доведеню ее до полного безумия.

Следующие предложения являются отрывком из книги Лены Пепитоун «Marilyn Monroe Confidential An Intimate Personal Account», NY: Simon & Schuster, 1979., p.16 – «Повсюду были расставлены зеркала от пола до потолка. Даже у обеденного алькова в конце гостиной комнаты был стол с зеркальной крышкой. Все эти зеркала совсем не ободряли».

Для программирования «Монарх-рабов» зеркала используются в большом количестве. В лабиринтах сознания завербованных рабов Монарх-программирования сделаны бесчисленные зеркальные отображения.

Поскольку Мэрилин была совершенно лишена какой-либо самоидентификации личности, она украшала свой дом таким образом, поскольку ее сознание воспринимало реальность размноженной в зеркалах. Хотя и у других жертв «Монарха» встречается желание украсить всё вокруг зеркалами, Мэрилин – наиболее выраженный случай, который известен о подобном украшении интерьера.

стр. 25 – «Спальня Мэрилин определённо не была королевскими палатами... В тесной квадратной комнате не было никаких картин, только зеркала. Контролёры Мэрилин полностью подавили ее. Даже когда она была на гребне славы, в реальности жила как раб. Ей было запрещено иметь чувство собственного достоинства вне того, для чего она была запрограммирована».

стр. 29 – «Можно уже наконец признать, что кукловоды убрали Мэрилин... Мэрилин была пленником, она никуда не ходила самостоятельно, она всегда передвигалась под чьим-то руководством».

стр. 32 – «Прежде всего, жизнь Мэрилин была невероятно монотонной для нее. Указания доктора (я позже изучил эти указания с психиаторами) и её занятия были единственным, что она могла с нетерпением ожидать. Большую же часть времени она проводила в своей небольшой спальне... Мэрилин выходила из дома, будучи или запрограммированной и приведённой в надлежащий вид. Всё остальное время она осталась запертой в своей комнате. Читатель видит, что женщина была рабыней без собственной жизни?».

стр. 33 – «Ей [Мэрилин] даже никогда не позволяли смотреть телевизор или слушать радио». «Они лишили Мэрилин любого контакта с внешним миром, чтобы гарантировать, что их управление сознанием полностью работало. Они боялись, что что-нибудь могло пойти не так как надо с первым Президентским рабом, которому позволили постоянно быть на виду у общественности...».

стр. 43 – «Поскольку у Мэрилин не было никаких реальных друзей, она была зациклена на самой себе». «Самая близкая подруга Мэрилин говорила, что у Мэрилин Монро не было никаких реальных друзей. Не кажется ли кому-то это странным? У Мэрилин не было никаких реальных друзей. Фактически единственные, кто был в ее жизни « это злоумышленники, которые упорно трудились, чтобы лишить ее любых личных целей или самоуважения».

стр. 70 – «Вы можете сходить куда-нибудь", – уверяла её я (Лена). "Куда-нибудь во всём мире", "С кем?", – спрашивала она печально. "С кем? С самой собою?". "Мр. Миллер, ваши друзья…", "Какие друзья? У меня никого нет". Многократно во время программирования кукловоды отделяют жертву от любого человека, который мог бы оказать ей поддержку, они изолированы от друзей и родственников, если только родственники не приобщены к оккультизму».

стр. 71 – «Мэрилин неоднократно называет себя проституткой. Она говорит: "Они смеются надо мной. Что я есть?.. Ничто... Проститутка". Далее на странице Мэрилин говорит Лене, что никто не заботился о ней на протяжении всей её жизни, включая ее мать...

стр. 77 – "Не трогайте моего ребенка. Ведь они забрали моего ребенка у меня..., и я никогда не увижу его снова". «После того, как у Мэрилин родился здоровый ребенок, его забрали у ней и никогда не разрешали видеть. Это было очень похоже на жертвоприношение. Мэрилин слишком боялась, чтобы спросить, что они собирались сделать с ним».

стр. 100 – «Мэрилин теряет своего ребенка в том самом месте, где частично было произведено её программирование. Можно предположить, что они изъяли ребенка для некоторых извращенных действий...».

стр. 134 – «Операция была произведена в том самом месте в Polyclinic Hospital, где Мэрилин потеряла своего ребенка год прежде... [Мэрилин сказала] "Возвращение в ту больницу кошмар... Боль? Что есть боль?". Для нее единственная боль была не иметь ее собственного ребенка». Заметьте, что она всегда возвращается в Polyclinic Hospital. Жертвы монарха должны были вынести обширное количество ужасных пыток. Они учатся переживать разъединение. Когда Мэрилин говорит, «Какова боль?» она точно размышляет над ответом, что причиняет боль. У неё не могло быть боли – потому что она разъединена с ней. Некоторые подвержены изменениям, чтобы испытывать боль, а другие напротив – не испытывать их никогда.

стр. 135 – «Я нашла Мэрилин в маленькой комнате без какого-либо вида. Это выглядело очень угнетающим, тем более, что не было никаких цветов или каких-нибудь других знаков, что у Мэрилин были друзья, которые бы думали о ней». Предположите, что великой актрисе, такой как Мэрилин дают комнату без изображения и никаких цветов или чего-нибудь, чтобы ободрить ее.

стр. 137 – «Мэрилин теперь почти ежедневно посещает психиатров... Они тщательно обследуют её».

стр. 193 – «родная сестра Мэрилин пыталась войти в жизнь Мэрилин. Мэрилин говорила: "Я имею право иметь семью". И на следующей странице: "Ну и дела, Вы – действительно моя сестра. Моя сестра... По крайней мере, Вы жили с родственниками". Хозяева Мэрилин не хотели, чтобы у нее была какая-нибудь семья. Они часто обрабатывают глубже раба «Монарха» отделяя от любых связей, любого человека, не приобщенного к культу…».

стр. 199 – «Мэрилин приказывает, чтобы изумрудное зеленое платье за $3000 было сделано. Изумрудный зеленый цвет часто – самый любимый цвет рабов Монарха из-за Волшебника страны Оз, который является основой программирования».

стр. 202 - "Франк... подвесил две великолепных изумрудных сережки на уши Мэрилин". Снова мы видим, что изумрудный зеленый цвет часто используется рабами Монарха».

стр. 205 - «Помимо ее вечеров с Франком [Синатра], жизнь Мэрилин в Калифорнии казалась идентичной ее жизни в Нью-Йорке. Она не читала, не смотрел телевизор, никуда не ходила. Хотя солнце всегда светило, Мэрилин была столь бледна как всегда. Ей не нравилось выходить наружу в течение дня». Формула 12 Иллюминатов. Внешние Средства управления.

Программисты управления сознанием должны только иметь кого-то квалифицированного на манипуляциях черепными костями, и они могут с повторной ювелирной точностью изменять череп человека и также форму его мозга, таким образом управляя индивидуальностью и взглядами. Фотографии же Мэрилин Монро (Эрма Жан) во время ее жизни настоятельно говорят о том, что тип черепной манипуляции был сделан ей в целях управления сознанием

P.S. Ну, кто ещё хочет красивой жизни в Голливуде?
https://imperialcommiss.livejournal.com/432756.html
©
*****
Леди Гага - кукла иллюминатов

Символизм, окружающий Леди Гага, настолько вопиющий, что возникает вопрос: неужели это всего лишь затянувшаяся шутка? Иллюминатский символизм становится столь ярким, что анализ сводится к описанию очевидного. Весь ее имидж (независимо от того, в образе она или нет) – дань контролю сознания, а пустота, бестолковость и чокнутость становятся модной фишкой.

Важная вводная информация

Кто такие иллюминаты? Термин “иллюминаты” относится к небольшой группе элиты (например, Бильдербергская группа, Совет по международным отношениям или ООН), которая периодически проводит встречи с целью выработать международную политику, формирующую экономический, политический и религиозный ландшафт мира. Спиритическая философия иллюминатов базируется на герметическом учении, корнями уходящем в Древний Египет, и считается ответвлением современного масонства. Иллюминатство зародилось в 18-м столетии, и официальные документы в числе их разрушительных целей называют активное стремление к единому мировому правительству (Новый Мировой Порядок), ликвидацию мировых религий и создание единой мировой валюты. СМИ используются для формирования такого общественного мнения, которое способствует осуществлению этих проектов.

Что такое “контроль сознания”? Чтобы получить вводную информацию по этому вопросу, предлагаю вам ознакомиться с «проектом MK-ULTRA». Вот краткий обзор, взятый из удивительно точной Википедии.

Проект МК-ULTRA или МКULTRA – кодовое название секретной программы ЦРУ по изучению манипуляции сознанием и психотропного допроса, которая проводилась Службой научной разведки. Программа проводилась с начала 1950-х, по меньшей мере, до конца 1960-х, а в качестве субъектов использовались граждане США. Опубликованные доказательства указывают, что в рамках проекта MK-ULTRA с целью манипуляции психическими состояниями человека и изменения функции мозга подпольно применялись различные психотропные вещества, а также другие методы.

Впервые проект MK-ULTRA был представлен вниманию широкой общественности в 1975 году Конгрессом США, в результате расследования Церковного Совета и президентской комиссии, известной как комиссия Рокфеллера. Расследование осложнялось тем, что по приказу директор ЦРУ Ричарда Хелмса все файлы MK-ULTRA были уничтожены в 1973 году. Церковный Совет и комиссия Рокфеллера опирались на свидетельские показания непосредственных участников и сравнительно небольшое количество уцелевших документов.

Хотя ЦРУ утверждает, что все эксперименты по теме MK-ULTRA прекращены, 14-летний ветеран ЦРУ Виктор Маркетти указывал в различных интервью, что ЦРУ систематически проводит дезинформационные кампании и продолжает изучение контроля сознания. В 1977 году в своем интервью Маркетти назвал заявление ЦРУ о том, что проект MK-ULTRA свернут, «cover story» (статья, иллюстрация к которой дана на обложке журнала).

Одно из ответвлений этого проекта неофициально называют «проектом Монарх». Это техника контроля сознания, в ходе которой субъект подвергается настолько сильной травме, что его (ее) личность расщепляется. Разум жертвы становится разделенным на части, и появляется новая индивидуальность, которая затем формируется и тренируется манипулятором.

"Доказано, что человек, подвергнутый электрошоку, находится в неясном сознании, будто трепещущая бабочка. Существует также символическое представление, связанное с трансформацией этого красивого насекомого – бабочки монарх: из гусеницы в кокон (состояние бездействия), а затем в бабочку (новое творение), которая вернется на место рождения своих предков. Такая модель миграции делает этот вид уникальным".

Символы в виде бабочки

Субъекты рассказывали, что в ходе перевоспитания им показывали множество символов, таких как деревья, паутины, маски, лабиринты, бабочки и т.д. Им также показывали фильмы с особыми символами (или «триггерами»), например, «Волшебник страны Оз», и много диснеевских мультфильмов. Подобно тому, как этим субъектам промывали мозги, СМИ проводит крупномасштабный проект по контролю сознания, который начинается с самого рождения диснеевскими мультфильмами и продолжается голливудскими фильмами и музыкальными клипами.

То, что мы должны помнить, – это символизм, порожденный проектом Монарх и его использование в СМИ. Монарх – это вид бабочки и последний инсайдерский символ контроля сознания. Этот символизм, окружающий Леди Гага на фото и в видеоклипах, смешан с оккультизмом тайных обществ. Ее пустая, роботизированная и слегка дегенеративная персона воплощает в себе все «симптомы» жертвы контроля сознания. Давайте посмотрим, что представляет собой Леди Гага, начиная с главного: ее имени.

Ее имя

Имя Гага непосредственно относится к сумасшествию. Вот несколько синонимов из словаря:

Обозначает веселую глупость: пустоголовый, пустой, взбалмошный, поверхностный, испытывающий головокружение, бездумный, веселый, легкомысленный, глупый. Сленг: недалекий, с куриными мозгами.
Демонстрирующий абсурдность или умственную дефектность, или страдающий от оных: душевнобольной, сумасшедший, свихнувшийся, безумный, приведенный в беспорядок, потерявший рассудок, рехнувшийся, невменяемый, умалишенный, чокнутый, помешанный, маниакальный, психически больной, тронутый, неуравновешенный, ненормальный, дурной.
«Gaga» – возможно, самое легкое для выговора слово в английском языке, так как часто используется малышами для имитации речи. Таким образом, ее имя говорит: я – леди и я пустоголовая. Эту пустую голову можно наполнить каким угодно дерьмом. Молодежь, будь такой, как я. Это состояние ума достигается путем успешного контроля сознания.

Говорят, что ее имя вдохновлено песней группы Queen «Radio Gaga». Видеоклип на эту песню содержит много сцен из фильма «Metropolis» 1927 года. Как говорилось в статье Beyonce/Sasha Fierce, эта кинокартина рассказывает историю женщины из рабочего класса, которую элита избрала, чтобы та дала жизнь роботу с использованием науки и черной магии.

Сцена из фильма «Metropolis» – Мария дает свой облик роботу. Метафора контроля сознания? Обратите внимание на перевернутую пентаграмму: черная магия и сатанизм.

Этот робот становится сексуальной и соблазнительной артисткой, и перед ней ставят цель развратить рабочий класс. Обращения к этому фильму изобилуют в музыкальных клипах, как будто это очень важно для оккультной элиты. Мадонна, Бейонсе, Кайли Миноуг и многие другие использовали образ этого робота-женщины. Как вы увидите в клипе «Папарацци», Леди Гага также продолжает эту «традицию».

Ее логотип

Ее логотип очень разоблачающий, таким ему и следует быть. Это безголовая женщина с молнией, проходящей сквозь нее и выходящей из гениталий. Снова акцент на отсутствии у певицы здравого рассудка. Тело выглядит, как безголовый манекен из магазина одежды. Молния намекает, что это бестолковое тело «зарядили» силой, дающей жизнь (интересный момент: контроль сознания через травму часто достигается с помощью электрошока).

Молния также имеет оккультное значение, так как символизирует Люцифера, который был «сброшен с небес в виде молнии». Она также имеет отношение к древнему культу Тора и руне сиг. В разные времена все эти значения вдохновляли многие оккультные группы, в том числе нацистов, на использование молнии в качестве символа.

Нацистский символ СС: две наклонные руны сиг

Символика всевидящего ока
Стоит взглянуть на пару фото или видео Леди Гага, и вы заметите, что она постоянно прячет один глаз. Большинство людей воспримут это, как «крутую фишку» или «модный жест». Те, кто знаком с символикой иллюминатов, знают, что всевидящее око – возможно, самый узнаваемый из их символов. Жест, прячущий один глаз, обычно левый, уводит нас к древним оккультным мифам. Вот история происхождения глаза Гора.

Гор, сын Осириса и Исиды, был назван «Гором, управляющим двумя глазами». Его правый глаз был белым и олицетворял Солнце, а левый был черным и олицетворял Луну. Как говорит миф, Гор потерял свой левый глаз в борьбе со своим злым братом Сетом, которому он мстил за убийство Осириса. Тот, бог письма, Луны и магии, воссоздал утраченный глаз. Гор подарил его Осирису, который возродился в подземном мире.

– Словарь оккультизма

Ясно одно: леди явно гага на почве всевидящего ока.

Последнее фото очень показательное. Оно подтверждает, что закрытый глаз используется в контексте эзотерической символики. Левый глаз в руке ассоциируется с рукой Фатимы (глаз зла). Кроме того, невозможно не заметить сходство с Бафометом.

Её видеоклипы

Почти все видеоклипы Леди Гага содержат оккультную символику и однозначные намеки на контроль сознания. Посмотрим сначала короткое видео, которое использовалось во время ее тура в качестве прелюдии.

Видео прелюдии

Леди Гага рассказывает каким-то отсутствующим и роботизированным тоном, будто она перенесла лоботомию, о человеке, который «проглотил ее мозг». Ей задает вопросы человек, говорящий в странной гипнотической манере. Если это не относится к контролю разума, то я понятия не имею, к чему все это.

Клип "Папарацци"

Этот клип перегружен символизмом, но мы остановимся на сюжетной линии. В клипе описывается падение и взлет Леди Гага, которая переживает грандиозную метаморфозу.

Леди обнимается со своим бойфрендом в спальне. Обратите внимание на масонский шахматный рисунок на стене и баранью голову, олицетворяющую сатанизм. Бойфренд выносит ее на балкон (который также оформлен в шахматной манере). Парень замечает камеры, делающие снимки, и странно реагирует на это – в нем вспыхивает страсть. В конце концов, он выбрасывает Леди с балкона.

Пока она летит с балкона, на фоне появляется закручивающаяся спираль, которая обычно символизирует гипнотизм. Леди Гага падает довольно стильно, намекая, что это падение – не физическое. Это символ «травмы» жертв контроля сознания с последующей реконструкцией.

Затем Леди Гага въезжает в особняк на кресле-каталке и постепенно снимает с себя одежду.

Она начинает медленно передвигаться на костылях, олицетворяя свое перевоспитание оккультной элитой (она в особняке). Она одета, как робот, напоминающий Марию из фильма «Метрополис», которую мы видели выше. Другая сцена показывает ее танцующей в черно-белом свадебном платье. Это символизирует ее (принудительную) связь с «темным братством». После этого ее трансформация завершается.

Мы видим ее рядом с бойфрендом, который выбросил ее с балкона.



Она одета под Микки Мауса, снова намекая на программирование в стиле Монарх. Она ведет себя, как робот, будто ее мысли и действия контролирует кто-то другой. Отравив парня, она загадочно улыбается. Убийство бойфренда вызывает ассоциацию с уровнем «Дельта» проекта Монарх, который также известен как уровень программирования киллеров. Вот информация о нем.

ДЕЛЬТА. Известен как уровень программирования киллеров, изначально разработанный для тренировки специальных агентов или элитных солдат (Подразделение Дельта, Первый Наземный Батальон, Моссад и т. д.) для участия в секретных операциях. Очевиден оптимальный выброс адреналина и контролируемая агрессия. Субъекты лишены страха, очень методичны в выполнении задания. Данный уровень включает инструкции по самоуничтожению, то есть самоубийству.

– Д-р Коридон Хаммонд,
Определения программирования в рамках проекта Монарх

После выполнения своей миссии Леди Гага оказывается на вершине популярности и вознаграждается за служение иллюминатам.

Если вы всё ещё сомневаетесь в оккультную тематику этого клипа, можете проверить это по снимкам позади сцены клипа Папарацци (доступно здесь).






Буквально связана иллюминацией

В заключение

Леди Гага – плакатная девочка иллюминатов для контроля сознания, кукла, воплощающая в себе образ народа в глазах элиты: пустоголовые «беспилотники», манекены, роботы с дистанционным управлением, загипнотизированные дегенераты, неспособные связно мыслить. С другой стороны, ее символика глубокая, эзотерическая и даже духовная. Этот парадоксальный аспект Леди Гага требует анализа и понимания. Пока массы молодых людей имитируют безмозглый имидж Гага, разрушительная символика, окружающая ее творчество, проникает в подсознание фанатов. Она – не Антихрист, она лишь одна из множества поп-звезд, передающих подобные сигналы народу. В комбинации с голливудским кино, телевизионными шоу и рекламой, СМИ программируют молодые умы думать и действовать определенным образом.

Что вы об этом думаете, Леди Гага?

©©

Читаем / смотрим также:
Пропаганда глобального телевидения
Управление массовым сознанием: мультфильмы
Средства Масонской Информации
Рубрики:  Биология, Антропология и Медицина
МУДРЫЕ МЫСЛИ_ПСИХОЛОГИЯ
МАГИЯ, СИМВОЛЫ, Энергоинформационный смысл
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку