-Всегда под рукой


ТМП

Суббота, 07 Октября 2017 г. 04:54 + в цитатник
Я был в иллюминатах, я собираюсь рассказать вам все, шокировать. Я был членом иллюминатов в течение 47 лет. Я был завербован, когда мне было 19 лет.

4 апреля 2017 года Шон Адль-Табатабай


Член бывшей иллюминаты написал письмо, в котором излагаются планы, которые тайное общество ожидает для человечества в ближайшие несколько лет.

Проведя 47 лет в качестве высокопоставленного представителя иллюминатов, анонимный инсайдер говорит, что хочет «раскрыть все» после того, как бремя сохранения его тайны стало «слишком многого».

В онлайн-сообщении «инсайдер иллюминатов» раскрывается:

Процесс, который вы должны пройти, чтобы стать участником
Шокирующие откровения о том, кто на самом деле Обама (он гораздо более злой, чем кто-либо понимает)
Информация о программе «Космические полеты»
Как темно и сатанинское Денвер, Колорадо действительно
Правда об инопланетянах
Это сообщение будет о том, как Иллюминаты завербовали меня и что именно я должен был пройти.

Когда мне было девятнадцать лет, я влюбился в некоторые деньги через связи с друзьями и некоторые успешные инвестиции за деньги, которые я сделал в детстве. Я участвовал в некоторых сделках с фондом и видел, как мои деньги начинают расти. Когда я учился в колледже в Гарварде в 1964 году, я начал становиться все более богатым, и мое влияние на кампус росло также благодаря моему участию в различных клубах и организациях. Некоторые друзья и я стали выступать в качестве квази-биржевых брокеров в Гарварде. Я сделал тонны наличных денег в течение этого года и был очень сильным и влиятельным в университетском городке.

Однажды ночью, когда я возвращался в свое общежитие вскоре после полуночи, к нему подошли двое мужчин в черных костюмах. Я изначально предполагал, что они собираются расследовать мою деловую активность, потому что некоторые из них были не совсем законными. Они попросили меня пойти с ними, и я последовал за ними в подвале двухэтажного дома на пару улиц из моей комнаты в общежитии. Они посадили меня за стол и спросили, готов ли я заключить сделку. Они не сказали бы мне, какую сделку я бы делал, но просто постоянно спрашивали, готов ли я заключить сделку. Я полусогнулся, согласился, что буду, и именно тогда самый большой человек, которого я когда-либо видел, прошел через некоторые двери в шкаф и сел. Прежде всего, если вы мне не верите, я сожалею. Я здесь, чтобы сказать правду, и ничто из того, что написано мною, - это ложное преувеличение или научная фантастика.

Я был членом иллюминатов в течение 47 лет. Я был завербован, когда мне было 19 лет.

В прошлом году я опубликовал эту статью. (Некоторые из моих должностей, другие - мои братья, в основном они его). Информация, которую я собираюсь развернуть, очень показательна и очень опасна. Я один из семи человек в истории иллюминатов, которые исполнили ритуал «Отъезд». Я знал, что мне нужно выйти, когда у меня появилось что-то, открытое мне на встрече в июне 2010 года. В течение многих лет я был в согласии с убеждениями, мотивами и действиями иллюминатов, но мне недавно стало слишком много для меня Медведь, и я должен был потушить свой священный контракт.

Моя причина приходить сюда - показать ВСЕ о Иллюминатах. Как вы становитесь участником, чем занимается организация, что делает организация и какие планы на будущее у нас есть.

Я вернусь, чтобы сделать свой первый пост, когда увижу, что этот поток имеет достаточное внимание для меня. В любое время в ближайшем будущем, когда я начну раскрывать секреты иллюминатов, мне нужно убедиться, что есть достаточно людей, которые обращают внимание, чтобы мои усилия не пропадали даром.

Как только я вижу, что эта тема имеет значительное количество просмотров и ответов, я сделаю свой первый пост.

Вот предварительный просмотр некоторых вещей, которые я покажу:

Барак Обама не является членом иллюминатов, он намного, намного хуже.
Новые «космические полеты», которые являются самолетами, которые могут ненадолго выходить на орбиту, не так забавны, как кажется, они являются инструментом иллюминатов.
Денвер, Колорадо - злое место
Пришельцы немного отличаются от того, что основной учит нас
Информация, которую я имею, очень важна!
Страница 69 темы:

Первая тема для обсуждения - эти подземные бункеры, о которых я упомянул. В настоящее время в Соединенных Штатах существует 57 подземных баз и бункеров, которые используются для различных целей. Во всем мире насчитывается 439 бункеров. Все эти бункеры и базы контролируются и поддерживаются иллюминатами. Самый большой подземный бункер находится в Сан-Паулу, Бразилия. Этот бункер имеет возможность удерживать до 5000 человек на срок до десяти лет. Я лично был в этом бункере, и он намного больше, чем тот, который любой может себе представить. Этот бункер обеспечен главным образом для событий времени окончания. 5 000 самых богатых, самых ярких и самых влиятельных людей в мире обеспечат убежище в этом бункере в случае глобальной термоядерной войны, стихийного бедствия или любой другой формы глобальной катастрофы. Не путайте. Несколько других бункеров обладают способностью размещать большое количество людей в течение продолжительных периодов времени, но никакие другие бункеры не такие большие и способные, как эта. В случае 3-й мировой войны все мировые лидеры примут здесь прибежище, а правительства мира станут теоретическими полномочными правительствами. Здесь будут самые богатые люди мира. Такие люди, как Билл Гейтс, Уоррен Баффет, нефтяные магнаты (однако, эти нефтяные магнаты будут убиты, пока они находятся в бункере, чтобы захват Ближнего Востока будет намного проще для Нового Мирового Порядка). Я не знаю точное количество, но из 439 бункеров в мире, я бы сказал, что около 275 из них построены в основном для укрытия и длительного пребывания. Я сам остался в одном из этих бункеров, в то время как в Китае в девяностые годы. Они очень приятные, Очень роскошный. Это похоже на то, что вы остановились в 5-звездочном отеле.

Некоторые люди, которые остались в этих бункерах:

Леон Троцкий: После того, как Сталин победил Троцкого и обеспечил власть в Советском Союзе после смерти Ленина, Троцкий был перемещен в подземный бункер только внутри Швейцарии. Сталин изначально не знал об этом, потому что, если он не выполнил приказы иллюминатов, Троцкий был восстановлен как лидер Советского Союза. Было важно, чтобы Троцкий поставил в этот бункер, потому что Сталин собирался убить его иначе. Сталин в конце концов подчинился планам иллюминатов, и Троцкий был казнен, потому что он больше не нужен.

Авраам Линкольн: Линкольн НЕ был убит Джоном Уилксом Бутом. Линкольн был помещен в канцелярию президента как пешка. Иллюминаты знали, что если он будет избран, то Юг отделится. Гражданская война сделала Север очень, очень богатым. Это была единственная причина, по которой была разрешена Гражданская война. Если Иллюминаты не видели возможности стать богатыми от войны, то рабство все равно будет американским учреждением. Линкольн был назначен на должность только для начала войны. Он заключил сделку, что, как только война закончится, он будет уволен с должности. Об этом позаботились в результате поддельного убийства, и он провел остаток своих дней в бункере в Мексике.

Саддам Хусейн: Хусейн был у власти в Ираке, чтобы просто оправдать вторжение США и других стран. Многие из вас уже знакомы с тем, что я сказал о планах полностью захватить Ближний Восток и обеспечить нефть, которая в настоящее время не задействована. Hussein, который был «висел», был манекеном, а видео сотового телефона, которое было выпущено, должно было быть выпущено как «доказательство». Саддам в настоящее время находится в бункере где-то в Аргентине. Я не знаю никаких планов на будущее с ним.

Остальные бункеры в мире используются для хранения вещей, которые нельзя хранить на поверхности земли. Ядерные запасы хранятся в этих подземных бункерах. В случае, если нация отклоняется от запланированного курса, то они будут устранены. Либо путем убийства их лидеров, либо путем ядерного уничтожения. К счастью, ядерные действия еще не были приняты; Однако, не ставьте его мимо этих людей, чтобы добиться такого разрушения.

Вы все знаете о заговоре машины HAARP. Это реально. Я могу заверить вас. Машина размещена полностью в бункере, который находится под водой в Тихом океане. Эта машина была разработана еще в 1980-х годах и впервые использовалась в конце девяностых годов. Эта машина способна создать любое стихийное бедствие, которое Иллюминати хотят создать. Ураган «Катрина» был продуктом машины HAARP. Ураган был использован в качестве утечки. Хотя район был в хаосе, и внимание было отвлечено повсюду, инженеры были отправлены вниз, чтобы подготовиться к разливу нефти в заливе. Я могу заверить вас, что Иллюминаты способны выпускать больше нефти в пропасть. Нефть, которая уже была закачана в залив, составляет лишь небольшое количество по сравнению с тем, что можно было бы сделать. Я уже упоминал, что разлив нефти использовался в качестве агента для имплантации микроорганизмов в мозг детей в этом районе. Эти дети, которые были затронуты, теперь подвергаются государственному контролю, когда эти микробы активируются. Иллюминаты также использовали возможность, которую Катрина представила, чтобы построить бункер, который находится прямо под французским кварталом. Почему еще вы думаете, что FEMA медленно оказывала адекватную помощь? Инженерам нужно время.

Машина HAARP не контролируется ни одной страной; Он коллективно контролируется и используется. Землетрясение на Гаити, произошедшее за последние пару дней, является продуктом HAARP. Не все события релевантны или важны, некоторые - просто тесты, некоторые - даже ошибки. Будьте уверены, однако, что, когда есть необходимость в стихийном бедствии, катастрофа может быть сгенерирована, спроектирована и направлена ​​и будет иметь необходимый эффект.

Еще одна вещь, которая содержится в этих бункерах, - это наркотики. Есть огромное количество кокаина, марихуаны, героини и всех других наркотиков, которые хранятся. Торговля наркотиками и война с наркотиками важны для иллюминатов. По мере того, как все больше и больше наркотиков продаются, а картели становятся более мощными, Иллюминаты становятся богаче и мощнее. Одним из основных участников и благотворителей в торговле наркотиками является Уоррен Баффет. За последние двадцать лет Баффет управляет торговлей наркотиками в Западном полушарии. Фармацевтические картели Мексики находятся под его властью. Важно, чтобы иллюминаты контролировали большинство наркотиков в Северной Америке. Это связано с тем, что он дает им еще один способ транспортировки технологий, позволяющий им контролировать потребителей. Иллюминаты постоянно ищут способы внедрить себя в сознание широкой общественности, и, естественно, контроль над торговлей наркотиками был идеальным способом сделать это. Баффет обеспечил контроль над торговлей наркотиками, когда он обратился к нескольким наркокартелям и представил им контракты. С тех пор он контролирует ситуацию, и Бен Бернанке помогает ему в повседневных операциях.

Несколько бункеров также оборудованы для крематориев. Во многом так же, как нацисты сожгли свои жертвы, Иллюминаты планируют сжечь жертв, которые убиты. Многие предположили, что FEMA построила запасы гробов, которые будут использоваться для массовых захоронений, но это не так. Массовые захоронения потребуют огромного количества времени и усилий. Поэтому, когда придет время начать массовые убийства и казни, тела будут отправлены на «ожог», где они будут сброшены в эти бункеры и сведены к пеплу. FEMA, которая является организацией, возглавляемой иллюминатами, решила, что это будет самый эффективный способ избавиться от массового количества тел.

Тем не менее, больше таких бункеров содержат роботы, которые разработаны и готовы проникнуть на рабочее место в случае нехватки рабочей силы. Сценарий, в котором эти роботы, скорее всего, будут использоваться, - это когда аспект контроля сознания плана Иллюминати вступает в силу. Роботы будут отправлены для выполнения заданий, которые эти люди делают, и эти люди будут использоваться для других событий, таких как война, пропаганда и насилие. Эти роботы также будут использоваться, когда управление популяцией вступит в силу.

Алекс Джонс не тот, кем он себя говорит. В течение многих лет он работал над раскрытием секретов Иллюминатов и Нового Мирового Порядка, но тем не менее он является одним из первых и будет у власти в последнем. Джонс был помещен в мир теорий заговора, чтобы кормить ложную информацию, чтобы выбросить следы с тропы. Не верьте тому, что говорит вам человек. Вся информация, которую он представляет, сфабрикована иллюминатами для иллюминатов. Подумайте об Иосифе Геббельсе. Алекс Джонс - идеальный Иосиф Геббельс. ОСТАНОВИТЕ СЛУШАТЬ, ЧТОБЫ ВЫ ИМЕЕТЕ. Тебе лгут человек, который получает инструкции от иллюминатов.

Посадка на Луну в 1969 году была реальной, но за семь лет до этого была посадка на Луну, которая была первой настоящей посадкой. По правде говоря, русские были первыми, кто приземлился на Луну; Однако они не публиковали миссию или результаты. Было решено, что Америка собирается выиграть космическую гонку, чтобы обеспечить ощущение капитализма над коммунизмом. Россия запустила свой собственный ракетный корабль к Луне в качестве пробного прогона, чтобы гарантировать, что американское испытание будет успешным через семь лет. Все пошло идеально с приземлением российской луны, и та же технология была применена к миссии американской луны. В то время как на Луне американские астронавты начали первую постройку ядерных ракетных объектов на Луне. Эти ядерные ракетные площадки были добавлены на протяжении многих лет посредством последующих миссий на Луну и работают роботами дистанционного управления. Целью этих ракетных объектов является возможность запуска ядерных ракет без риска проследить ракеты обратно в конкретную страну. Сценарий, в котором эти ракеты будут использоваться, - это атаковать нацию, которая не сотрудничает с иллюминатами. Иллюминаты заказывали ракеты, запущенные нации, но без того, чтобы пострадавшая нация могла отслеживать, откуда именно пришли ракеты, они не смогут показать доказательства того, что они должны объявить войну в конкретной стране. На мой взгляд, эти ракеты никогда не будут использоваться, потому что есть много других способов, которыми Иллюминаты могут уничтожить целые правительства, кроме того, что они их наносят. Однако, насколько мне известно,

Придерживаясь пространства ....

Ученые, работающие для иллюминатов, нашли способ, которым они могут «закрыться» от солнца. Создано оружие, которое снимает луч излучения высокой плотности прямо в сердце планеты или звезды. Этот луч излучения проникает сквозь планету, создавая очень большой цилиндр в точной середине. Излучение, которое осталось позади, начинает съедать на звезде или на планете, а эффекты распространяются подобно лесной пожар. Эта технология была протестирована на разных звездах в нашей непосредственной солнечной системе и очень эффективна. Первое, что происходит со звездой, состоит в том, что излучение питается совершенным цилиндром через середину звезды, излучение, оставшееся после этого, начинает свой путь наружу, вынося что-либо на своем пути. Радиация продолжает расти и распространяться. Некоторые звезды висели, пока они полностью не ухудшились от излучения;

Ученые уверены, что эту технологию можно использовать на солнце, но и на других планетах. Одна из оценок, которую я услышал, заключалась в том, что от первоначального выстрела радиации потребовалось бы около девяти лет для полного потребления всего солнца. Однако мы начнем рассматривать эффекты излучения примерно через 3 с половиной года. Первые признаки были бы короткими днями и уменьшением солнечного света в те дни. Солнце начнет становиться неустойчивым примерно в течение семи лет, и мы начнем видеть массивные солнечные вспышки. Как только девять лет закончится, вся жизнь на земле будет мертвой.

С момента моего отъезда я совершенно не уверен, кто сейчас находится на вершине, руководители иллюминатов, но я дам все возможное. Иллюминаты структурированы таким образом, чтобы в каждом крупном регионе мира было от одного до трех основных лидеров; Однако некоторые регионы остались в стороне из-за отсутствия подходящего лидера; Поэтому там установлен лидер.

В Северной Америке:

Уоррен Баффет, скорее всего, возглавляет все операции иллюминатов. Далее следует Бен Бернанке, а затем Ллойд Бланкфейн, который является генеральным директором Goldman Sachs.

Goldman Sachs является ключевым игроком в секторе североамериканских иллюминатов. Недавно Goldman Sachs инвестировал в Facebook почти $ 500 миллионов долларов. Обычно это означает, что Facebook скоро попадет под контроль иллюминатов, как это делают Myspace и Twitter.
Другими ключевыми игроками в Северной Америке являются Алекс Джонс, Билл Клинтон, Рам Эммануэль, конечно, Обама и Тимоти Гейтнер

Южная Америка лишена каких-либо реальных лидеров иллюминатов. У Уго Чавесу было трудно работать в прошлом. Кажется, что он соответствует повестке Иллюминати; Однако ему не нравится, когда ему говорят, что делать. Большинство североамериканских лидеров контролируют и Южную Америку.
В Европе:

Николя Саркози - главный парень. Он контролирует большинство операций в Европе и Африке. Гордон Браун очень влиял на иллюминатов, пока не решил начать свой путь; Поэтому он был уволен с должности. Мое мнение таково, что он по-прежнему остается ключевым игроком, а не таким ключевым, каким он был. Есть несколько африканских торговцев оружием, которые недавно приобрели определенную власть; Однако я не знаю их личности.
Ближний Восток контролируется в основном Биньямином Нетаньяху, который не должен быть столь неожиданным. Нетаньяху не имеет такого контроля, как вы думаете. Как я уже говорил ранее, Израиль - это великое марионеточное государство Иллюминатов. Они будут делать абсолютно все, что Иллюминаты хотят от них сделать, и они сделают это в меру своих способностей, даже не подумав дважды. Израилю было дано разрешение стрелять по Ирану всякий раз, когда он этого хочет. Контроль над Ближним Востоком затруднен, потому что так много мятежных групп. Палестину даже не стоит беспокоиться. Хотя они не контролируются иллюминатами, они ничего не могут сделать. В то же время Иран является пограничным и полностью противостоит другим. Вот почему Израиль уничтожит Иран, чтобы начать WWIII.

Азия полностью контролируется Владимиром Путиным и его приспешниками. Путин очень сильный, очень умный человек. Он скоро обретет популярный контроль над Россией, но вы можете быть уверены, что все, что происходит в России прямо сейчас, переживает его. Китай решил отказаться от власти иллюминатам. Они сотрудничают; Просто не нужно слишком вмешиваться. На мой взгляд, это потому, что они чувствуют, что в конце концов они смогут победить иллюминатов. Они, к сожалению, ошибаются. В конце концов они придут к соглашению и присоединятся к большому скиту, который будет называться мировой войной 3.

Испанский грипп 1918 года, SARS и страх H1N1 имеют одну общую черту: все они были спроектированы иллюминатами. Хотя ничто не было установлено в глобальном масштабе, Illuminati уже много лет тестирует эти вирусы, и они, наконец, разблокируют ключи к созданию вируса, который будет распространяться по всему миру очень быстро и быстро убивать избранных людей. Мой совет: не получайте вакцины. Вы станете частью тестовой группы, которую Иллюминаты используют для экспериментов. Вирус H1N1 стал широко распространяться, когда животные бежали с фермы в Бразилии, где вирус тестировался. Некоторые из этих животных смешивались с гражданами окрестных городов, и многие из животных были уничтожены. Население городов-окружающих было помещено в карантин, а те, которые умерли, были закрыты; Однако, как-то, Путешественник перенес вирус гриппа вплоть до северной Мексики, где впервые сообщалось о вирусе. Иллюминаты вскоре выяснили, что вирус был намного менее эффективен, чем они думали. В настоящее время они проводят исследования вируса, который уничтожит страну в течение нескольких дней.

Я надеюсь, что этот дамп данных был информационным для вас и каким-то образом способствовал моему доверию. У меня гораздо больше информации. Мне просто нужно время, чтобы сесть и отложить мои мысли достаточно долго, чтобы отформатировать их в легко читаемой и всеобъемлющей манере. Это, безусловно, не мое последнее сообщение, так как у меня есть дополнительная информация, которая должна быть рассказана. Это была долгая, утомляющая прошлая пара дней, и я надеюсь, что это достаточно информации, чтобы дать мне хороший отдых на некоторое время. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь публиковать их здесь, на моей учетной записи YouTube или пишите мне по адресу walte1944@yahoo.com.

Эта статья была первоначально опубликована в 2015 году и регулярно обновляется

Используемые источники:
Anonymousmags.com
http://yournewswire.com/i-was-in-the-illuminati-im...ou-everything-shocking-expose/
Рубрики:  НОВОСТИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку