-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuliasoap

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2011
Записей: 600
Комментариев: 1095
Написано: 2780


Ребрендинг :)

Воскресенье, 17 Января 2016 г. 11:56 + в цитатник

Уже давно не оставляла меня мысль поменять название моего мыловарения на более серьезное, а то как-то Юлямыло, если в переводе, звучит не солидно :))) А так как я большой тугодум в этом плане и мне тяжело давать имена, то озарение на меня снизошло только сейчас, посему...

В новом году с новым именем!

Yuliasoap меняет свое название на Saponaria.

Saponaria (сапонария)- это латинское название лекарственного растения Мыльнянка (мыльная трава, мыльный корень)- название происходит от лат. sapo — „мыло“, по способности корней образовывать пену. Думаю, каждый из вас видел эти цветы на лугах и полях нашей неньки Украины, теперь будете знать и название Смайлик «smile»

Новым именем хочется акцентировать ваше внимание на том, что вся моя продукция была, есть и будет тесно связана с природой и экологичностью: я так же буду использовать травы, цветы, глины, эфирные масла, растительные масла и др. природные материалы, и НЕ буду использовать силиконы, парабены, лаурилсульфаты и пр. достижения химической промышленности, столь не полезные для нашего организма.

12512812_923007691081528_5059267237013579657_n (700x641, 58Kb)
Рубрики:  Мысли вслух, личное
Косметология и мыловарение

Понравилось: 4 пользователям

AAUUMM   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2016 г. 13:27 (ссылка)
красиво звучит,одобрямс))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Января 2016 г. 16:08ссылка
Спасибс:)для меня важно твое мнение!
smiroles   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2016 г. 15:11 (ссылка)
Мне нравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Января 2016 г. 16:09ссылка
Спасибо, Олесенька!
AAUUMM   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2016 г. 15:16 (ссылка)
и логотип красивый:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку