-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuliasoap

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2011
Записей: 600
Комментариев: 1095
Написано: 2780


Попробуем?

Четверг, 05 Ноября 2015 г. 13:44 + в цитатник
Цитата сообщения Shorohy Юбилейный гивэвей! Пять лет!!! ОБОЖЕ!!! )))

Пять лет на лирушке - это вам не хухры мухры!
Это, я вам скажу, целые два ребенка назад!!!
Осенившая молотом Тора по голове утренняя мысля лишила меня завтрака и покоя, отчего я очень быстро сообразила подарочный гивэвей, поливая его слезами полного счастья и благодарности.
Именно здесь я встретила самых близких мне людей после собственного мужа и детей, самых понятных мне, которым, я уверена в этом, понятна я сама со всей степенью своего полнейшего инопланетянства, которое я, наконец!!! сама поняла и смогла полюбить, заобожать и начать использовать на благо всех живых существ пытаясь их догнать и использовать на их благо его еще много-много раз))))) 
Посему, извольте выразить свой восторг этой прекрасной жизнью сегодня!
Будет два подарочка:
1. Тот, что на фото: комплект бижутерии с обсидианом и рубином+три открыточки (возможна их замена по желанию счастливчицы)
2. Серьги, собранные на выбор из камней: т.красный рубин, зеленый хризопраз, белый агат, розовый кварц, св. голубой опалит и три открыточки на выбор.
Условия просты и банальны: репост данной записи на лиру, либо жж, если вы видите эту запись в кросспостинге там.
Отписываться в комментариях! Здесь, либо на жж. Обязательно!
Я присвою вам номер и 15.11.2015, через десять дней, мы узнаем имена двух королевишн великого рэндома, которым я отправлю их подарочки за свой счет, даже, если они живут на Антарктиде.

Огромная благодарность и мега-лав всем, кто меня читает, пишет, сопереживает и дышит со мной в унисон!!! 

Напоминаю здесь в целях саморекламы и призыва к сердечному сотрудничеству, что
у меня есть группа вк: https://vk.com/77heaven 
я есть на инстаграмм! https://instagram.com/seventyseventhheaven/ там странно, но красиво)))

Всем Любви! И мозгов!!! С любовью, по опыту, иначе никак.. )))))

4052195_IMG_40661 (700x466, 561Kb)

Рубрики:  Мысли вслух, личное

Понравилось: 1 пользователю

ирина_рудь   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 15:03 (ссылка)
Yuliasoap, Поздравляю с юбилеем,счастья вам и процветания!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Ноября 2015 г. 15:08ссылка
Спасибо, только это не меня нужно поздравлять, а Илону http://www.liveinternet.ru/users/shorohy/profile/ , там же можно и поучаствовать:0
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку