-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yulia_wohlrapp

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2012
Записей: 1294
Комментариев: 57
Написано: 1556


Облачный атлас /

Суббота, 02 Августа 2014 г. 07:42 + в цитатник
Цитата сообщения Лучиэнь_ищущая_Тень Облачный атлас / Cloud Atlas (Лана Вачовски / Lana Wachowski, Том Тыквер / Tom Tykwer, Энди Вачовски / Andy Wachowski) [2012, Германия, США, Гонконг,

Отличный фильм. Смотрится на одном дыхании. Много хороших британских актёров. Сказочный и яркий. 6 историй, сплетающихся в одну нить. Действие растянулось по векам, начиная с негров на плантациях в Америке, заканчивая далёким будущим.
Фильм откровенно продуман, чтобы нравиться всем. Этот почерк я всегда узнаю))) Каждый его кусок, каждая его часть ─ сделана ради кого-то. Чтобы каждый нашёл что-то своё. Очень продуманный и профессиональный. Кому-то может не нравиться такой деловой подход, но я не из этих кого-то.
Если вы не привыкли думать о таких вещах во время просмотра, тем более ─ вам понравится)) Смотреть, действительно, интересно каждую секунду.
В части, которая про штаты времени Кеннеди ─ я узнала машину главной героини, такая же была во вчерашнем "Головокружении" О_о

Мне, конечно, больше всего понравилась часть про будущее и про фабрикаток. Хе Джу ─ шикарный просто *Г* Я люблю фантастику, я люблю антиутопии, я люблю жуткие прагматичные миры. И обалденных парней, которые, непременно, в них встречаются))

Про недостатки фильма... Вы удивитесь, но too gay. Геи слишком гейские. И сцена секса (парень и девушка) тоже была лишней. Вообще, в большинстве фильмов, эти сцены лишние. Проще вспомнить фильмы, в которых они уместны.

В остальном... заибатый блокбастер, как я люблю)

1127684_CloudAtlasafisha (700x455, 125Kb)

Серия сообщений "Фильмы":
Часть 1 - Это картина под названием «Путь домой»
Часть 2 - Поющие в терновнике
...
Часть 18 - Вечерний кинозал =Случайные знакомые
Часть 19 - Таинственный сад
Часть 20 - Облачный атлас /
Часть 21 - Головокружение /
Часть 22 - Где скрывается правда»
...
Часть 47 - ♥☼ЛУЧШИЕ РЕЙТИНГОВЫЕ ФИЛЬМЫ ГОЛЛУВУДА"Великий Гэтсби"☼♥
Часть 48 - Любимые фильмы Голливуда
Часть 49 - Наше кино - Поддубный


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку