-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yulia_maraby

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2010
Записей: 64
Комментариев: 5
Написано: 71


как давно мы не виделись. нахуя встретились.

Понедельник, 31 Января 2011 г. 22:28 + в цитатник
я так часто думаю о тебе
может не надо было начинать общение снова?
я люблю тебя,до сих пор,так сильно,что все на свете бы бросила и к тебе вернулась
я не знаю почему так
ты самый красивый,высокий,умный...
а я?
а я твое прошлое
и ты обещал не забывать!
выяснив все между нами обоими,
кровь на стене мы заклеим обоями.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку