-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SoupBascket

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2010
Записей: 143
Комментариев: 3
Написано: 178


Без заголовка

Среда, 05 Января 2011 г. 01:58 + в цитатник
Наступил Новый Год, и вроде все изменилось. Не лучше, не хуже, как то по другому. Тилл уехал в Германию, Крис и Саша расстались , У мамы неразбериха. А я окончательно рассталась с Josue, опять и снова переезжаю, пока не знаю куда, но желательно до начала февраля. Времени не много, прослушивания, консультации. Работы много...

Мне было очень больно с ним расставаться. С кровью, с болью, переступая через себя, я рассталась с ним, не оставляя ему ни малейшего шанса, и тем самым не оставляя самой себе пути назад. Я не знаю, поступила ли я правильно, но если он готов отпустить меня так легко, так этому и быть. Это говорит о многом, хоть и очень жалко и нестерпимо грустно.Ведь каждый день - день, каждый час - время.
Я грушу о нем каждий день, я вспоминаю его голос, и везде мне мерещится, что вот вот он возьмет трубку и скажет "Bueno!", и я навсегда останусь его "chiquita".
Свела нас судьба, развел всего лишь случай.
Я даже представить себе не могла, что когда нибудь такое может случиться именно так, но случилось. Никогда не ставила под сомнение его искренность ко мне, но пришло время и я начала сомневаться.
Я всегда думала, что я веду игру. Но оказалось, что играли со мной.

В остальном, все идет как надо. Зима это всегда не просто.

К черту все.