-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yulenka

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2005
Записей: 19
Комментариев: 10
Написано: 25


В гостях у Масяни

Среда, 22 Июня 2005 г. 13:24 + в цитатник
«В гостях у Масяни»

М .- Масяня Р.- Рома зверь

М. –Здарово. В эфире Масяня – самая молодая и прогрессивная ведущая отечественного телевидения. В гости ко мне на передачу записываются , между прочим, за месяц. Но все равно, я сама выбираю, кто придет ко мне пообщаться. Потому что звезда. Хи-хи. Но сегодня у меня разговор на равных. У меня в студии певец с самой аппетитной попкой на российской эстраде. Откуда я знаю? Это вас не касается, а всё, что вас касается, всё только начинается. Сегодня в гостях у Масяни –Рома Зверь!

(показывают кусок из клипа «Всё, что касается»)

Р.- Здрасте.

М.- Здорово.

Р.- Привет.

М.- Как дела у тебя?

Р.- Отлично, у тебя как?

М.- Да ни чё, всё нормально. Как там погода на улице? Я из Останкина не выхожу, блин.

Р.- А чё ты делаешь-то в Останкино?

М.- Работаю я.

Р.- На улице весна, выходи.

М.- Солнце прям вовсю…..

Р.- Солнце светит, да. Подснежники лезут. Изо всех щелей.

М.- Из каких-таких щелей?

Р. - Изо всех.

М. – А куда лезут?

Р.- Изо всех сил.

М.- Слушай, класс. Надо выйти и правда на улицу, а то так всю весну проморгаю на фиг.

Р. – Ну да-а.

М.- Ромка, слушай, давай сразу определимся: ты Рома или Зверь всё-таки?

Р.- Как тебе будет угодно. Как тебе нравится меня называть больше.

М.- Не, ну мне-то угодно Андрей.

Р.- Давай Андрей, давай.

М. – Да ладно. Чёй-то мы тебя Андреем…

Р.- А я тебя буду звать Маргаритой.

М.- Хорошо, Андрей

(показывают кусок из клипа «Иванушек» какого именно не знаю)

М.- Группа называется «Звери»

Р.- Да

М.- А подожди… То есть ты называешься в честь группы или группа в честь тебя?

Р.- А.. Да это никому неизвестно на самом деле.

М.- Но тебе-то должно, блин, быть известно.

Р.- Ну мне известно.

М.- А чё ты не раскалываешься?

Р.- А зачем?

М.- Ну интересно же, блин. И откуда вообще взялась эта животная тема?

(показывают кусок из клипа «Все, что касается»)

М.- А тебя давно звали Зверем? Или придумали специально?

Р.- Ну-у как-то звали меня в школе так….. Как-то так….

М.-И в школе так же звали?

Р.- Ну как-то .... да ….так звали

М.- Слушай, а у тебя настоящая фамилия какая?

Р.- У меня настоящая фамилия… а-а …Би-лык.

М.- Билык?

Р.- Би-лык! Украинская (делает ударение на первое а) или украинская (ударение на и). Хрен его знает.

М.- Слушай, как Билан прям похоже.

Р.- Да-а

(показываю нарезку из клипов Билана и «Зверей»)

М.- А у Билана, наверное, молдавская.

Р.- Молдавская. Мы все оттуда.

М.- Слушай., а ты песни сам пишешь?

Р.- Да, сам.

М.- Прямо все целиком сам?

Р.- Все целиком сам, да.

М.- А рука не устает у тебя?

Р.- Нет. Устает другая часть тела…

М.- Какая?

Р.- Ах, какая?! (смеётся)

М.-Хи-хи-хи

Р.- Мозги, мозги.

М.- Мозги устают песни писать?

Р.- Да

(показывают Ёжика из мультика «Ёжик в тумане». Ёжик говорит: «Псих»)

Р.- Шучу, рука , конечно, устаёт. Когда устаёт правая, начинаю левой.

М.- Чё начинаешь левой?

Р.- Вот как ты думаешь?

М.- Когда устает правая…

Р. – Да… песни писать.

(Под песню «Просто такая сильная любовь» показывают мишку из клипа Гребенщикова, который сами знаете, что делает )

М.- Очумелые ручки!

Р.- Очумелые, да.

М.- Онемелые ручки!

Р.- Онемелые ручки

М.- Хи-хи-хи. Класс… А когда у тебя совсем рука устанет песни писать ты знаешь чё сделай?

Р.- Чё?

М.- Найми себе секретаря.

(показывают кусок из клипа некой Lene)

Р.- О-о-о

М.- Что бы ты диктовал, а секретарша на руке сидела, потом писала, пом бы всё это делала.

Р.- Хорошая тема.

М.- Ну тогда, правда, будут говорить, что песни ты не сам пишешь, а за тебя их пишет секретарь…

Р.- Это верно. Это плохо. Значит надо придумать чё-то другое, да.

(опять показывают кусок из клипа некой Lene)

М.- Такого секретаря надо найти, что бы он заткнулся и никому не говорил, что он песни пишет

Р.- Да или убить его потом.

М.- Вот. Одну песню написал, и убили.

Р.- И убил.

М.- Хе-хе-хе.

(показывают кусок клипа А.Свиридовой с фразой «Я слишком много знаю, меня пора убить »)

М.- Давай сейчас придумаем хотя бы припев. Я тоже так хочу поучаствовать в песне про меня.

Р.- Припев?!

М.- Да.

Р.- Давай уже готовый какой-нибудь возьмем!

М.- А вот если вот так вот попробовать…

Р.- Давай.

М.(поет мерзким голосом)- Эх, если б было на Земле больше любви…

Р.- И-и-и

М.(поет мерзким голосом)- О, было бы на Земле любви как можно больше…

Р.- Э-э-э (показывают осла из «Бременских музыкантов»)

М.(поет мерзким голосом)- И если бы любви было бы больше бы на Земле….

Р.(поет как осел из «Бременских музыкантов» )- Е-е-е-е

М.- То бы все, конечно, тогда…..

Р.- А-а-а, е-е-е-е

М.- Класс..(Смеются). Песню придумали! ….Мне тут сказали по секрету, что на концерты на твои ходят в основном подростки с неокрепшей психикой.

Р.- Не-е. Психика у них окрепшая. А то, что подростки - это правда.

М.- Подростки прямо?

Р.- Ну это нормально. Реальные дворовые и районо-квартальные подростки.

(под песню «Просто такая сильная любовь» показывают младенцев)

М.- А сколько им лет хотя бы приблизительно?

Р.- Ну от 15 до 25 до 40.

М.- А почему вот молодежь сплошная слушает?

Р.- А-а…знаешь почему?

М.- Нет.

Р.- По кочану!

М.- Ну тогда… тогда ладно, конечно.

Р.- Не, ну я-то молодой… Ну чё, правильно. Это ж на Леонтьева ходют уже не подростки. А я-то молодой еще. Красивый вообще и всё такое.

М.- Ты думаешь на Леонтьева ходют?

Р.- Ходют-ходют.

М.- Ходют?

Р.- У меня бабушка ходит.

(показывают Леонтьева и кадры из «Ну, погоди»)

Р.- (Смеется). Это Леонтьев уже не ходит, а бабушка ходит. Вот.

М.- Слушай, а на твои концерты бабушки ходят?

Р.- Нет. Ходят мамы…. Ну с детьми.

М.- Присмотреть, чтобы спаси Бог не натворили чё

Р.- Ну да…. И так – сами поколбаситься.

М.- Класс… И колбасятся прямо мамы?

Р.- Колбасятся.- Да вот так делают даже (показывает «козу»)

М.- Вот так делают даже!

(показывают кусок какого-то безумного клипа)

Р.- Я помню в Таганрог приезжала группа «Аукцыон»….

М.- О-о-о

Р.-(передразнивает) О-о-о

М.- Мечта.

Р.- Ты чё, они выступали в городском доме культуры. И как только первую песню они заиграли, все встали с кресел с мягких и давай танцевать….

М.- А какая была первая песня?

Р.- «День победы»

М.- (поет) «Этот день победы…..»

Р.- (подхватывает)… порохом пропах. Этот праздник с сединою на висках. (Поют вместе)

М.- Ты перепутал, к вам Кобзон приезжал.

Р.- Ну или Леонтьев.

М.- Хи-хи. Или Леонтьев. Я из «Аукцыона» помню только одну песню такую. Она поется вот так : (поет)

Р.- (подпевает)……. Долгая дорога беспонтовая

(показывают кусок этого клипа «Аукцыона»)

Р.- Да, хорошая песня. О любви.

М.- О любви вообще. Слушай, Ромка. А вот эти девочки-подростки, которые ходят на концерты, они прямо совсем маленькие или уже можно?

Р.- Не-е… Можно, конечно.

М.- Можно уже?

Р.- Конечно.

М.- Ну и чё – ты пользуешься?

Р.- Нет. Ха-ха.

М.- Да ладно, нет. Чего врёшь-то..

Р.- Да ладно… Да не вру, правда.

М.- У тебя на лбу мигает: «Пользуюсь!»

Р.- Пользуюсь!....Да не на лбу даже мигает…. (Смеется)

М.- Даже не на лбу. Да, пользуюсь.

Р.- Да не пользуюсь. Чё пристала?

(опять показывают кусок клипа «Аукцыона»)

М.- Неужели ты на гастролях ни разу не устраивал экскурсию по гостиничному номеру рок-звезды?

Р.- Это устраивали, да.

М.- С продолжением.

Р.- Да, но не с поклонницами.

М.- Да ладно, а с кем?

Р.- Да…. Ну есть там вот .. Приезжаем, едим… Есть там в ресторанах обслуживающий персонал….Девушки…

М.- Официантки?

Р.- Да, вот. Они же взрослые.

М.- Любишь с официантками, да?

Р.- Да.

(кусок из клипа А.Свиридовой под слова «это просто, обмануть не сложно…»)

М.- Они такие всегда отъетые….. При еде работают…

Р.- Ну так, кровь с молоком.

М.- Кровь с молоком… Хи-хи-хи .Самое главное с поклонницами ни-ни, ты понимаешь…

Р.- Я знаю, дп

М.- Потому что … твои поклонницы….. тебя же посодют за развращение.

Р.- Посодют - посодют. Мы знаем об этом. Поэтому ни-ни.

(показывают кусок какого-то мультика с ментами)

М.- Я тебе хочу вопрос задать. Серьезный…

Р.- Ну ладно, давай.

М.- Вот ты …. Ты рок или попса?

Р.- А как ты сама думаешь?

М.- Я думаю, что ты – популярный рок.

Р.- Вот-вот. Наверное, так и все думают.

М.- А ты как сам думаешь?

Р.- А я не делю музыку на рок и поп. Я делю музыку на «нравится» и «не нравится». И всё….. Наверное, рок всё-таки…

М.- Рок ты всё-таки?

Р.- Ну, наверное, да.

М.- Не-е, ну рок, он всегда на попсу наезжает, а ты чё-то не наезжаешь….

(показывают кусок клипа , по-моему, Шнура)

Р.- Надо жалеть наоборот собратьев… людей.

М.- Жалеть?!

Р.- Жалеть, да…. Помогать, может. Если кому помощь нужна, я могу помочь. У меня бабла лом. Ха-ха. Если проблемы есть какие-то…

М.- Если у кого-то…

Р.- Да, я помогу…

М.- Внизу щас телефон высветится.

Р.- Да, вот сейчас…

М.- Звоните, пожалуйста…

Р.- Ночью дешевле

М.- Постоянным клиентам скидки

Р.- Скидки, да..

М.- Возможен выезд на дом…

Р.- На дом…

М.- Есть друг

Р.- Друг

(кусок клипа «Просто такая сильная любовь» с фразой : «Выпускные кончатся минетом»)

(заставка программы «В гостях у Масяни»)

М.- Друзья, сегодня у меня самая аппетитная попка на российской эстраде. Я в клипе видела. Короче, сегодня в гостях у Масяни – Рома Зверь.

(показывают кадры из «Все, что касается» с Ромкиной попкой)

М.- Слушай, а ты сам из Москвы или….

Р.- Нет я не из Москвы. Я из города Таганрога – родина А.П.Чехова и Фаины Григорьевны Раневской.

М.- Ни фига себе…

Р. – Понятно. А ты из Питера по-ходу.

М. – Я из Питера

Р.- А кто там чё родился-то у тебя?

М.- А там кто только не родился. Там по-моему все..

Р.- Все.(Смеётся)… Кроме А.П.Чехова и Фаины Григорьевны Раневской.

(показывают кадры из клипа Шнура WWW там где Путин)

Р.- Всё… Владимир Владимирович….

М.- Слушай, ну вообще, Таганрог – это, конечно, поставщик кадров для России

Р.- Да-да-да

М.- И Чехов. И Раневская.

Р.-И Раневская, да…

М.- И ты..

Р.- И я, да…

М.- А еще кто-нибудь есть оттуда очень известные какие-нибудь?

Р.- Есть. Был такой штангист Давид Ригерт.

М.- Штангист?

Р.- Да, ты его не знаешь, он такой уже старенький.

М.- А какие у него песни известные?

Р.- У штангиста?

М.- Да.

Р.- Ну такие (изображает возглас штангиста, который поднимает штангу)

(показывают кадры из «Ну, погоди»)

М.- Слушай, а я знаешь, чё хотела спросить у тебя?

Р.- А?

М.- Вот ты в Москве как с поезда вот сошел, чё сразу слава и признание?

Р.- Да нет . Я во-первых нес поезда сошел, ас автобуса.

М.- Ты на Автобусе приехал?

Р.- Да, на автобусе.

М.- А Таганрог это далеко?

Р.- Далеко, сутки ехать.

М.- Сутки на автобусе?

Р.- Да.

М.- Пипец!

skinkat   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 14:45 (ссылка)
Смешно! а я не смотрела! с удовольствием прочитала!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку