-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скорлупка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2013
Записей: 1106
Комментариев: 124
Написано: 1371


Если он позовет...

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 19:15 + в цитатник
0a31f0fa254d2e01b466655574b7be7c (600x396, 52Kb)

Если он позовет, я просто пойду за ним. 
Я не буду глупить, задавать"что?", "зачем?", "почему?" 
Если захочет он, я не буду звонить другим. 
Если он позовет, я буду верна ему. 
Если устанет он, я не буду его торопить, 
Я возьму за руку, молча к нему опущусь. 
Ведь "понимать" это часть моего "любить" 
Пусть тяжело будет мне, я на него не сорвусь. 
Если закончится путь, хоть на краю земли, 
Я буду с ним, если будет того желать. 
Мне не понять тех людей, что отпустить смогли 
Им было проще забыть, чем за него страдать. 
Если ему тяжело, если печален вдруг. 
Я разделю это чувство на две души. 
Я не держала в руках любимей любимого рук. 
Если ты любишь так же, то за него дыши.

Из интернета

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку