-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yul-4ik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) --UNcommoN_StyLe-- ARTcafe ParadizeArt about_ICQ Avatars_by_me New_Photoshopinka Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2006
Записей: 284
Комментариев: 3009
Написано: 3969


=)

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 17:05 + в цитатник

как начать пост?

без предисловий перейду сразу к делам))

сеня сидела с детьми знакомой...ее малой разбил мне губу...ппц...(каратист хреноФ)

потом...всвязи с бибиной татушей...навеяла мысля...что тож хочу...но мне не дадут...а до совершеннолетия остался годик...подожду и сделаю...даж выбрала картинку)) такая кися))

большие планы на следующие выходные...отмечание моей и Женькиной днюхи)) собираемся...в четверг поехать в Герцлию к Светке (там будут еще наши девки) от туда на диско...на следующий день в Бат-ям к Вальке и вечером опять на диско))...а в субботу вечером я домой...вот только наврятли мама отпустит...но так надеюсь...

Рубрики:  МоИ гЛуПеНьКиЕ мЫсЛи....

_Venema_   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 17:26 (ссылка)
на лопатке тату Хочешь?
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 18:40 (ссылка)
_Venema_, вотэто пока не решила...но точно не на ловатке...или чуть ниже шеи...или на пояснице ближе к копчику...или на боку...
Ответить С цитатой В цитатник
safosha   обратиться по имени Re: =) Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:40 (ссылка)
ооо+)))крутооооо+))
и татушка красивая...самой даже захотелось+)) но не буду+)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 19:48 (ссылка)
safosha, =))
а почему не бушь?
Ответить С цитатой В цитатник
Лилула   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 20:43 (ссылка)
ммм....а ты временную тату будешь делать? или насовсем? а то потом захочешь избавиться и не сможешь...а киса милая :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Venema_   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 21:42 (ссылка)
yul-4ik, тогда копчик!
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 23:15 (ссылка)
Лилула, я вот ходила недавно к татуировщику...он сказал что временных тату не бывает ток хна...ну она через неделю максимум сходит...
ну...я незнаю...с одной стороны да....несниму никак...говорят специальный лазер уже есть который лекго снимает...мамка говорит что ток выжигание...но остаются сильные шрамы..кароч у мну еще есть годик обдумать все))
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 23:16 (ссылка)
_Venema_, фот и я так думаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ДОПУСТИЛА_ОШИБКУ   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 13:33 (ссылка)
чесно зай мне не очень нра татушко которую ты выбрала(
извини уж)
желаю удачки) надеюсь маманя пустит))
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 14:05 (ссылка)
Я_ДОПУСТИЛА_ОШИБКУ, пасЫЫЫб сонца маЯЯ))
Ответить С цитатой В цитатник
-GooFa-   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 16:13 (ссылка)
клёвую татушку ты хошь.. я тож не отказалась бы от татушки но если это больно то не дял меня..
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 20:07 (ссылка)
_goffy_, а)) ну ради токого я готова и потерпеть))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ДОПУСТИЛА_ОШИБКУ   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 07:43 (ссылка)
yul-4ik, лю.....лю))))))))
чмаф)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 15:10 (ссылка)
Я_ДОПУСТИЛА_ОШИБКУ, и я тебя пууууськ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку