-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yul-4ik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) --UNcommoN_StyLe-- ARTcafe ParadizeArt about_ICQ Avatars_by_me New_Photoshopinka Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2006
Записей: 284
Комментариев: 3009
Написано: 3969


Без заголовка

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 16:28 + в цитатник

приФФееет усем)) пазитифчеГ рулииит!!!
сеня проснулась в 8...решила поспать еще 10 минут...потом еще...потом решила пойти ко второй паре...выходя из дома...мне позвонила Рима...сказала что в школе скушно и почти никто не пришел...договорились встретиться...пошли по магазинам...проторчали в "кастро" часа 2...нафиг...такая фигня дорогущщая...ппц...классная позвонила маме...сказала что я не была...еси она узнает что я вместо урокоф пошла гулять мине просто ппц будет...поэтомупришлось долго работать чтоб она поверила что я там была и ушла с последней пары...вроде получилось))

люди у мну вопрос...скажите еси я с осла скачаю игру...она может быть с вирусом...люля захотела СИМСОФФ...ну мне иногда вшибает чет в бошку...через сайт не хатю...а вот осел...

чяго еще...эм...бросила сеня курить...решили это делать поэтапно с Римой...сократить щас потребление до 2-ух вдень..потом по 1-ой...а потом вобще))

Рубрики:  МоИ гЛуПеНьКиЕ мЫсЛи....
ПаЗиТиВ4Ег РуЛиТ!!!!

-GooFa-   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 16:34 (ссылка)
молодец что бросаешь курить.. так держать)) хм.. я при помощи осл игры не качаю так что не знаю.. но мне кажеться врятли с вирусом будет.. я видио качала все нормлуь.. тока пару раз вместо фильмов парнуха скачивалась но это мелочи жизни)) а че за магазин Кастро?? че там продаеться?
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 16:45 (ссылка)
_goffy_, ну..тогда я спокойна))
Кастро...ну это как знаешь D&G (дорого и глупо) так это так же...вещь которые за безценок не купила бы...а тут таке цены...ппц...
Ответить С цитатой В цитатник
Gravity_Of_Love   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 16:58 (ссылка)
а ты где живёшь? а то может я те просто напросто симсов дам
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 17:08 (ссылка)
Gravity_Of_Love, я в Нетании...но мож в хамиши в этот буду у тебя в Герцлии))...еси че по аси договоримся)) лан зайк?
Ответить С цитатой В цитатник
Gravity_Of_Love   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 17:10 (ссылка)
yul-4ik, Далековато если учесть то что я живу в холоне.
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 17:29 (ссылка)
Gravity_Of_Love, я чет была уверенна что ты в Герцлии живешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Gravity_Of_Love   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 17:56 (ссылка)
yul-4ik, ну как видишь, нет)
Ответить С цитатой В цитатник
бибка   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 18:03 (ссылка)
хехе... с трудом вериться что ты бросишь))))) хотя посмотрим))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gravity_Of_Love   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 18:05 (ссылка)
yul-4ik, а какой симс хочешь то?
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 18:10 (ссылка)
Gravity_Of_Love, =)) ой...ну ненаю...или мэджик...или сизон))
бибка, верь в меня))...ия исправлюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Gravity_Of_Love   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 18:16 (ссылка)
yul-4ik, а ну тада тем более... у меня просто второй.
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 18:27 (ссылка)
Gravity_Of_Love, ааа)) ну а почти игру докачала))
Ответить С цитатой В цитатник
Devo4ka_Baby   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 19:23 (ссылка)
бросишь курить, ругаца матом, гулять с мальчиками...ой, жуть) просто брось курить)
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 20:13 (ссылка)
Devo4ka_Baby, угаццо матом и гулять с мальчиками...перестатть???я???никогда...и не собиралась...да и курить по праздникам буду...просто не постоянно))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ДОПУСТИЛА_ОШИБКУ   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 10:46 (ссылка)
))))))))))))гы=) заяц) ну ты корки мочишь я тоэе так хочу=))
не чем не помогу ничего не наю...........
молодца что бросила курить=====)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 11:21 (ссылка)
Я_ДОПУСТИЛА_ОШИБКУ, дафаааай мочить вместе))
ну я стараюсь...еси не бросить так хотяб сократить до минимума)) люл тя лапк
Ответить С цитатой В цитатник
_Venema_   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 21:09 (ссылка)
правильно1 давно пора!
качай как Хочешь, только потом антиввирусом до инсталяции проверь...
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 23:18 (ссылка)
_Venema_, =))
так и сделаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку