-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yul-4ik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) --UNcommoN_StyLe-- ARTcafe ParadizeArt about_ICQ Avatars_by_me New_Photoshopinka Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2006
Записей: 284
Комментариев: 3009
Написано: 3969


=/

Среда, 17 Января 2007 г. 23:40 + в цитатник

привет всем...эх...дела у меня хреново...вчера правдо с Римой ездили в пригород Нетании...в Дору...к её друзьям...потащила меня...вернее там все даже более запущено...у нее есть...нк типо парень...но без обязанностей...когда видятся целуются...кагда нет...то с другими...так этот ее "парень" попросил привезти подругу...он пришел с другом...эти ушли сосаться а мы как бедные родственники познакомившиеся 10 минут назат сидели...потом правдо нормально было...сидели...болтали...классный мальчик...Римин же все время орал о том что бы мы поменялись парами...тип я с ним...и всякие вещи Римке про меня говорил тип он хочет сомной чето так...что только люди не сделают чтоб взбесить или вызвать ревность...эээх...погуляли норм...

а вот сеня позвонила моя классная  суканахпридарасканенавижу!!! сказала маме что я ся ужасно веду в школе...самое тупое...что оценки у меня хорошие...ну ржем мы с девками...ну разговариваем...кароч эта ебанутая такого наговорила...что меня нельзя пускать гулять и что вообще...кароч меня наказали...незя выходить издому...если завтра увижу классную...скажу ей чтоб не сувала нос в мою жизнь...нах поссорюсь ней и дирректора нахуй пошлю....педофил блять!!!

недавно узнала что 98% мужиков работающих у нас в школе педофилы...

зы: а охранник нам с Римкой покупает сигареты...;)

Рубрики:  МоИ гЛуПеНьКиЕ мЫсЛи....
Эx ПлОxО мИнЕ

Wieldy   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 23:44 (ссылка)
Хм...наводит на мысли!! А ты чет давно не появлялася!!!
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 01:02 (ссылка)
Последняя_волченка, =))...угу...да просто и писать то особо нечего...и неохота както...но я исправлюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ДОПУСТИЛА_ОШИБКУ   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 08:15 (ссылка)
yul-4ik, интересный охраник а класснуха ну нет слов!!
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 08:18 (ссылка)
Я_ДОПУСТИЛА_ОШИБКУ, охранник просто лапка))..а классная....вот у мя тож нет слов...просто вахуе и руки чешуться)
Ответить С цитатой В цитатник
_Venema_   обратиться по имени Re: =/ Четверг, 18 Января 2007 г. 12:21 (ссылка)
Жестокая встреча.. хорошо, что общий язык с мальчиком нашли.....
а вот классуха Сука.. бойкот!
В колонках играет: Эпидемия - Феанор

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Телка_Феникса   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 18:57 (ссылка)
пачти все училки полный пидараски=)
Ответить С цитатой В цитатник
Loco_amor   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 01:53 (ссылка)
Смотря на такие ситуаци*вызов ревности* думаешь,ЗАФИГА мЫ УСЛОЖНЯЕМ СЕБЕ ЖИЗНЬ??JYF И ТАК ТЯЖЁЛАЯ...))Смотри не дай себя в эти интриги втянуть,а то проблем тьма будет!*с видом умудрённой опытом женщины"
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 14:18 (ссылка)
_Venema_, это да))
байкот ей обеспечен))
Телка_Феникса,
блин...одной фразой сказать все что я думаю о них...и так точно то)) сЯстрена ты руууулишшш))
Loco_amor,
тоже считаю что это просто усложнение без смысла...но очень часто поступаю так же...а вот насчет того чтоб мну невтянули в интриги...стараюсь изовсех сил...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ДОПУСТИЛА_ОШИБКУ   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 16:20 (ссылка)
yul-4ik, руки))?? у меня начасались уже на новы год как вспомню)))просто)) хахачу)))!!
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 15:57 (ссылка)
Я_ДОПУСТИЛА_ОШИБКУ, ну это вопще ЖЕСТЬ!!!избить тетку))...ухахаха!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку