-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yul-4ik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) --UNcommoN_StyLe-- ARTcafe ParadizeArt about_ICQ Avatars_by_me New_Photoshopinka Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2006
Записей: 284
Комментариев: 3009
Написано: 3969


я забила...вы мне верите?...вот и я нет...

Пятница, 12 Января 2007 г. 23:36 + в цитатник

по асе написал Рос...спрашивал не обиделась ли я на него...вроде как помирились...все постарому...

-я тя люблю моя маленькая сестренка!

-это я то маленькая???свинюха!я тя тож люблю))

удевлина...Илья рассказал все Росу...что у нас было...говорил что незнает что делать....тоже самое говорил Яше...ну нах!!!что он не знает???его решение было таким!!!накой так???поступать думая головой...а потом кусать логти и ныть как хуёво....блин...отвыкла...Илья в сети целый день и не пишет...знаю-знаю...даже если и хочет мне написать не напишет...нехочет мне причинять боль...я ему очень благодарна что он так переживает и боиться причинить мне боль...или что я на него злиться буду...но хватит!!!хватит думать головой!!!хватит думать что мне чтото причиняет боль!!!я хочу знать что он на самом деле хочет...а не что будет лучше для нас (как сказал он в разговоре)блин...глупости...обычно мужиков называют козлами думающими только о себе...а этот...блин...переживает...думает...ну и как после этого отпустить человека из жизни...как?

я говорю всем что забила...а сама думаю о нем...говорю что забила...и строю планы на ближайшую нашу встречу с компанией...говорю что забила...а сама думаю..."любит...или нет?любИЛ или нет?было ему хорошо со мной?"...блять...сума сводит все...живем так далеко друг от друга и не можем не пересекаться...а может не хотим?не хочу?...

Рубрики:  МоИ гЛуПеНьКиЕ мЫсЛи....
Эx ПлОxО мИнЕ


Процитировано 1 раз

Wieldy   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 23:39 (ссылка)
Может любил и ивык заботиться? А может просто он не может отпустить и не хочет в этом признаваться.... Реать тебе Забила или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Loco_amor   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 23:42 (ссылка)
((даже не знаю,что по этому поводу сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
safosha   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 23:48 (ссылка)
очень тяжело, понимаю. Крепись.
Ответить С цитатой В цитатник
Лилула   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 12:15 (ссылка)
уходя, уходи.
отпусти его. и себя тоже. сколько можно? нужно жить дальше!
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 14:29 (ссылка)
Последняя_волченка, эх...незнаю...
Loco_amor, =) вот и я незнаю))
safosha, пасибо лапиу...буду страться))
Лилула, права....на все 100 надо...отпустить себя и его....надо...фак...но так не хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
Лилула   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 15:15 (ссылка)
yul-4ik, у тебя получится, я уверена!
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 16:08 (ссылка)
Лилула, спосиб зая)) я тоже верю))
Ответить С цитатой В цитатник
_Venema_   обратиться по имени Re: я забила...вы мне верите?...вот и я нет... Суббота, 13 Января 2007 г. 18:30 (ссылка)
ох не верю.. совсем не верю.....
В колонках играет: Черный обелиск - Дом желтого сна (часть 2)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ZAFRINA   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 18:46 (ссылка)
все может быть..
вам прсто нужно обо все преговорить наедине
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 19:49 (ссылка)
_Venema_, =))
Та_которая_скучает_5, переговорить?неа...он боиться это вспоминать чтоб не причинять мне боль...яж его знаю...это только если я заговорю об этом...но а вдруг я ошибаюсь?вдруг он правдо просто придумывает отмазки чтоб со мной не быть....я знаю себя...буду поступать как всегда...давить со стороны...улыбаться заигрывать с ним....но в жизне не покажу что я на самом деле чувствую...
Ответить С цитатой В цитатник
бибка   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 21:52 (ссылка)
если валнуется... значит важна... если важна то значит что то точно чувствует... он просто черезчур много думает башкой... эх...
п.с:рада что с ростиком помирились...))
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 01:30 (ссылка)
бибка, огоГО кто меня коментит!!!фигасе)) да...слишком много думает...ну называется кому от этого хуже...поступает правельно но вовред всем))...эх..дана...че с него всзять...
зы:
я тож рада...ток тыж понимаешь что это всеравно уже не то...не та дружба...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ДОПУСТИЛА_ОШИБКУ   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 09:39 (ссылка)
зая!! убеждай себя сильней что забила и на реале забьешь на него!
надеюсь что будет все хоросо!
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 14:17 (ссылка)
Я_ДОПУСТИЛА_ОШИБКУ,пасибо лапа))уже забила...как мне кажется)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ДОПУСТИЛА_ОШИБКУ   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 14:20 (ссылка)
yul-4ik, хоросо)!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку