-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yul-4ik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) --UNcommoN_StyLe-- ARTcafe ParadizeArt about_ICQ Avatars_by_me New_Photoshopinka Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2006
Записей: 284
Комментариев: 3009
Написано: 3969


почему так???

Среда, 03 Января 2007 г. 21:28 + в цитатник

мы не вместе...не можем быть вместе...он хочет бвть со мной...и я...но слишком большое расстояние междунами....он мне позвонил...у него дрожал голос...я плакала...пытались найти какойто выход...но...

мне плохо....я его люблю...и самое тупое что он меня вроде тоже...просто так вышло...я так не могу...он сказал что не забудет тот день...когда мы были вместе...и что для него...это...не просто похождения...я сказала чтоб не переживал...проидет время...все наладится...он меня забудет...и...он сказал что такого не будет...ну зачем он это говорит???чтоб сделать мне больнее??...нет сил...плачу...просто так не честно это все...люблю его...

Рубрики:  МоИ гЛуПеНьКиЕ мЫсЛи....

Gravity_Of_Love   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 21:34 (ссылка)
я знаю что это такое.... сама ка-никак в пнимье была..... всё равно, всё наладится... вот увидишь..
Ответить С цитатой В цитатник
Gitana_del_Sol   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 22:27 (ссылка)
Просто держись,лапуль...
Ответить С цитатой В цитатник
Wieldy   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 23:19 (ссылка)
Лап деожись... ему тоже больно... но пусть он види, что ты держишься.. будь силнй хотябы для его...
Ответить С цитатой В цитатник
D_A_R_I_A   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 23:38 (ссылка)
люби и не забывай!
Ответить С цитатой В цитатник
D_A_R_I_A   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 23:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
D_A_R_I_A   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 23:40 (ссылка)
Gravity_Of_Love, у муня тож было такое... в депрясник есидела
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 23:46 (ссылка)
Gravity_Of_Love, да я знаю что наладится...просто понимаешь...блин...понимание того что наши отношения зависят от того...от чего не зависем мы...убивает...как об стену бьешься...
Ответить С цитатой В цитатник
Gravity_Of_Love   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 23:49 (ссылка)
yul-4ik, да, согласна...
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 00:43 (ссылка)
Слеза_сердца, я держусь...стараюсь...у меня просто нету выбора...
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 00:44 (ссылка)
Последняя_волченка, я стараюсь...спосибо пусь за поддержку...ему...тоже плохо...и я даже не знаю как мне быть...
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 00:47 (ссылка)
D_A_R_I_A, ...не забывать...да сколько можно...это длилось год...я забила...и теперь этот вечер...я же не резиновая в конце-концов...хочу элементарного счпстья...хочу его...и в принцыпе...ну...мой ведь пока что...любит же...просто я не могу...меня эта ситуация убивает...
Ответить С цитатой В цитатник
Лилула   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 09:18 (ссылка)
Зайчик, не переживай так! Я не знаю, что посоветовать, по моему, это нужно просто пережить и все. Все будет хорошо, держись!
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 15:03 (ссылка)
Лилула, пасибо лапа)) большое...я стараюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
-GooFa-   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 15:04 (ссылка)
да.... не прет тебе... а он че так далеко живет?? мож еще ченить выйдет...
Ответить С цитатой В цитатник
D_A_R_I_A   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 19:04 (ссылка)
yul-4ik, я нат тобой не издеваюсь, а просто посоветую: помеедетируй, эт реально помогает!
Ответить С цитатой В цитатник
D_A_R_I_A   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 19:05 (ссылка)
_goffy_, согаласна))
Ответить С цитатой В цитатник
олесялирика   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 21:03 (ссылка)
Мне очень жаль что всё так...но я надеюсь,что найдётся выход.
ведь это любовь...
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 23:21 (ссылка)
_goffy_, D_A_R_I_A мло того что он учится в пнимие...каторая находится в 1.5 часах езды (в лучшем случае а то и в 2) от меня...типо там они живут...и приезжают домой раз в 2 недели...так и живет он в другом конце страны...ехать тока в ту сторону 2-3 часа...и плюс ктому...он говорит...что не можкт чтоб его девушка была так далеко от него...
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 23:22 (ссылка)
D_A_R_I_A, неее...иедитация...это не по мне...
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 23:25 (ссылка)
олесялирика, может и найдется...но только в будущем...а пока мы учимся и живем в разных городах...это просто невозможно...печально...но это так...он не хочет чтоб его девушка была так далеко от него...мне это троже не нравится...но...как я уже сказала...выбора нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Loco_amor   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 18:49 (ссылка)
Юль,послушай,если ты любишь его,а он тебя не усложняйте себе жизнь!Если вы любите,то растояние прекрасно переживёте!!Кучу примеров могу поэтому поводу привести!!!Мой дед с бабкой,он служил и был с ней в разлуке,где-то год!!потолм поженились и счасливы до сих пор!!Марк,мой испанец...Встречаеться уже больше года с Девушкой из Бельгии и видит её не очень часто!так что дерзай!
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 20:28 (ссылка)
Loco_amor, лапик...да я сама только за...сама считаю что это глупости...и что видеться раз в неделю это терпимо...но он...понимаешь...он сказал что не может когда егодевушка далеко от него...когда он не видет ее...и что он боится что мы быстро расстанемся..и вообще у него идея фикс..он убежден что если мы будем вместе...то это оооочень на долго...и я сама этого не понимаю...многие скажут что он использует меня типо сейчас просто отмазывается...но это не так...но в тоже время я не могу начать его уговаривать встречаться...или убеждать что это того стоит...ведь он решил...
Ответить С цитатой В цитатник
Loco_amor   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 20:40 (ссылка)
yul-4ik, попытайся его убедить,а если нет,то скажи,то что...не знаю...что никогда не увидитесь и т.д.толкни горячую речь!!
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 22:20 (ссылка)
Loco_amor, эх...еслибы было все проще...понимаешь...даже если я ему скажу что мы не увидимся...и даже если воплощу это...вернее это невозможно...мы общаемся в компании со школы...и...у меня там около 30 друзей...и неувидиться...это просто невозможно...да и потом...поими меня...я не хочу его уговаривать...это выглядит так какбудто это надо только мне...я не привыкла так себя вести...да и потом ему щас не сладко...так если я всевремя буду начинать этот разговор...просто не хочу делать ему больно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку