-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yul-4ik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) --UNcommoN_StyLe-- ARTcafe ParadizeArt about_ICQ Avatars_by_me New_Photoshopinka Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2006
Записей: 284
Комментариев: 3009
Написано: 3969


Без заголовка

Суббота, 30 Декабря 2006 г. 03:53 + в цитатник

эх...лапы мои...вот и я)) приветик вам...не захожу последнее время...просто...даже не знаю...как то и писать не хочется...у мамочки вчера было ДР...мамуль...я тебя поздравляю...желаю всего самого наилучшего))...и вот уже 30 число...о БОЖЕ!!!сеня 30...завтро НГ!!!у меня такой ужас!!!паника!!!а все потомучто все планы рухнули...наши мальчики решили идти в ресторан за 200...во первых у меня таких денег нету...а во вторых...просирать весь новый год в таком тупом ресторанчике...нет уж!!!приезжает ЖенГа...идем...пить...места у наснету...так что бум там в одном местечке...но зато с видом на море))...а есче...наши пацаны...сказали что потом они к нам присоединяться...нуну...флаГ им в руки...ниоком не думают!!!изза этого плана с рестораном...из 30 человек компании поедит только 11...ахренеть...кароче я даже не знаю что будет...завтро гинералить с мамой буду...всех поздравляю с наступающим...и вообще такая суета...я вам желаю в эти предновогодние дни немного спокойствия...

"и только она одна...

может заставить его сердце плакать...

на улице слякоть...

и видимо скоро ЗИМА..."

Рубрики:  МоИ гЛуПеНьКиЕ мЫсЛи....

safosha   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 05:46 (ссылка)
спасибо солнышко=) тебя тоже с наступающим. Безмного счастья=) Улыбок побольше=) И друззей, чтоб н еподводили.
да, и уменя рухнули планы=) спокойствие тут не помешает=)
ццелую и люблю, спасибо, что мы встретились здесь на лиру=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Телка_Феникса   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 09:58 (ссылка)
тебя тофф с наступающим, солнышка!!!!!)
Я тибя абажаю)))
Мда..нехорошие мальчиги)))по галаве им))
Ответить С цитатой В цитатник
-GooFa-   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 10:24 (ссылка)
а у нас наконец то зимня погода... снежок и все такое.. а НГ праздновать неохота. планов некаких..(( хотя вроде есть варианты.. но не знаю че выбрать((
Ответить С цитатой В цитатник
Wieldy   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 13:58 (ссылка)
Дарова лап! Те тож всего хорошего!!
Ответить С цитатой В цитатник
Gravity_Of_Love   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 13:59 (ссылка)
С наступающим! Я думаю, что вам и без них будет хорошо раз такие друзья "хорошие"!
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 16:59 (ссылка)
safosha, ой...пуська))и тебе улыбок...хотя ты у нас всегда улыбчивая)) и пазитиФФная-лапка))...а насчет планов...даффай налаживай...я тут изо всех сил стараюсь)
я тоже ЦЦЦалую и Бязумно люблю тебя лапка...и тебе спасибо за то что мы встретились на ли.ру))
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 17:01 (ссылка)
Телка_Феникса, СяСтРёНа...обожаю тЯЯЯ))...надаем по голове им за это...еси увидимся))
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 17:03 (ссылка)
_goffy_, ой...у нас тоже очень похолодало...сижу дрожу))ты выбирай...варианты это хорошо))
удачно встретить НГ))
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 17:04 (ссылка)
Последняя_волченка, чмаГс тя в носик сонца))
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 17:05 (ссылка)
Gravity_Of_Love, ну нам полюбому будет круто...лучшим подругам скучно не бывает))
Ответить С цитатой В цитатник
бибка   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 19:50 (ссылка)
хе хе... еще чуть чуть... и я уже приеду к тебе))))))
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 23:26 (ссылка)
бибка, я от предвкушения аж на стуле подпрыгиваю))
Ответить С цитатой В цитатник
A_N_G_E_L_1989   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 16:21 (ссылка)
С новым годом!!!Всего самого лучшего тебе! =)
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 16:39 (ссылка)
A_N_G_E_L_1989, и тебя лапа))и тебе))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку