-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yul-4ik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) --UNcommoN_StyLe-- ARTcafe ParadizeArt about_ICQ Avatars_by_me New_Photoshopinka Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2006
Записей: 284
Комментариев: 3009
Написано: 3969


я вернулась...

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 09:45 + в цитатник

вот я и вернулась...погуляли...как всегда просто СУПЕР!!!мне кажется что каждый раз круче прошлого))...подробности нашей пьянки писать не буду...ну разве что приличные- нам заказали столик в баре (вход был 25+ мы поржали)мы выпили бутыль шампанского...покушали...купили бутыль водки...пошли на море...что там было писать не буду...))...вернулись домой в 4 утра...на следующий день пошли гулять как приличные девочки..чипсы...спрайт и сигареты)) наделали супер фоток)) скоро будут))
пришла...и...чет заболела я ...опять...в школу не пошла...
мысли просто давят таким грузом...что кажется меня расплющит...чувство одиночества такое обостренное что кажется я его ощущаю всем телом...страх чегото непонятного....как страшный сон...я не знаю чо со мной...но эти мысли озвучивать просто не хочу...боюсь...и...вообще...так нельзя...
 
просто так...поперхнувшись счастьем...
просто так прстужена ненастьем...
все поймешь...и придешь...
но как бы не старалась меня не найдешь...
 
 
 


Рубрики:  МоИ гЛуПеНьКиЕ мЫсЛи....
Эx ПлОxО мИнЕ

-GooFa-   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 12:57 (ссылка)
крто вы время проводите)) не день без бухла почти)) а болеть не надо.. довай выздоравливай))
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 13:43 (ссылка)
_goffy_, да нре....мы пьем гдет раз в 2 недели...ну как видемся))
пасииииб))
Ответить С цитатой В цитатник
Телка_Феникса   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 20:47 (ссылка)
заййййййййййййййй...я с тобой)))))))
всё хорошо. что за чувство?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ДОПУСТИЛА_ОШИБКУ   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 06:50 (ссылка)
зая а почему одиночество???????((((
прикольно))"пай девочки"
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 14:01 (ссылка)
Телка_Феникса, я не знаю лапуня...это все...както...ну одиноко мне...хачу я парня наверн...я его нет...и никто не нравится...
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 14:01 (ссылка)
Я_ДОПУСТИЛА_ОШИБКУ, я ненаю сонц...както...парня навен хачу я...и это на меня давит...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ДОПУСТИЛА_ОШИБКУ   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 14:06 (ссылка)
yul-4ik, ну если хочешь заведи!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 14:14 (ссылка)
Я_ДОПУСТИЛА_ОШИБКУ, да яж те говорила...мне никто не нравится...и претендентов неть((
Ответить С цитатой В цитатник
_Venema_old_diary   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 01:36 (ссылка)
выздоравливай.... хотя одиночество не лечится(
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 18:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку