-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yul-4ik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) --UNcommoN_StyLe-- ARTcafe ParadizeArt about_ICQ Avatars_by_me New_Photoshopinka Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2006
Записей: 284
Комментариев: 3009
Написано: 3969


Без заголовка

Понедельник, 30 Октября 2006 г. 20:26 + в цитатник

а вот и я...несколько новостей сразу...ну вопервых...я ушла с работы...вернее меня заставила мама...но я не была против...ну работать по 8-9 часов и спать 3 часа это помойму перебор...у меня такие головные боли начались...так что...тем более я иду на другую....работать 3 часа гдето вечером...а получать в 2 раза больше чем на той работе...))...

вчера мама унюхала от меня сигареты.....проверяла меня на влкоголь...тип- ДЫХНИ!!!...и унюхала сигареты...сказала что если еще раз узнает что я курила- накажет...

а еще моя вторая лучшая подруга...Валюшка...завела на лиру днев!!!....сонца мое я тебя люблю...и...вопщем приветствуйте мою сладкую сонцу...которую обожаю))

valushe4ka,

зы:

Порыв. Надрыв. Заеб. Снобизм.

Обыденность и Похуизм...

И дальше поиск ...

Кому что...

Признанья, секса, денег, власти...

А между всем игра в любовь

И острая нехватка . . . счастья...


Рубрики:  МоИ гЛуПеНьКиЕ мЫсЛи....

valushe4ka   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 20:40 (ссылка)
i ya tebya o4en silno lublu krasaviza..=)) ya sei4as tak ho4u k tebe...
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 20:47 (ссылка)
valushe4ka, а я к тебе...да вообще пох куда главное вместе...самое тупое что деньги есть...а возможности нет...((
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 21:09 (ссылка)
обрыв. наверх.
на вскрик. зачем?
искать, болит,
терять, мертвит
в глазах, следить
карниз. ледник
болит, и сник ...

specially for u!!!
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 21:17 (ссылка)
usik, ты как всегда лап))...гений...который пишет прекрасные стихи))
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 21:34 (ссылка)
yul-4ik, да нет, просто попала в нужный ритм. стиль подогнался быстро:)
что же опять грустишь?
неужель обидели, малыш?
Покусать кого-то надо?
Укушу не хуже гада. :)
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 00:30 (ссылка)
usik,
а я и не грущу...малыш...
спасибо...за меня горой стоишь...
люблю тебя мой сладкий юсик...
целую нежно тебя в носик))
Ответить С цитатой В цитатник
Телка_Феникса   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 10:20 (ссылка)
абязательна к ней зайду))
Эх, мама мну тож всегда палит.
Ответить С цитатой В цитатник
Devo4ka_Baby   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 11:50 (ссылка)
ну и пральнонноно насчёт работы) а курить вредно)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Venema_old_diary   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 12:18 (ссылка)
в чём то маман права.... хотя.....

а вот нехватку счастья.. компенсируй... чем нибудь..хотя бы иллюзией счастья...
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 14:19 (ссылка)
Телка_Феникса, а она знает что ты куришь? =) КУряГА))
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 14:20 (ссылка)
Devo4ka_Baby, знаю что вредно...но...человек такое создание...любит себя добивать)) :D
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 14:23 (ссылка)
Татэус, да...права...но как она меня может пилить когда сама курит с 18...))
а насчет иллюзий...эт потом заканчивается не оч хорошо...потом както зависаешь в своем мире...и хрен вылезишь...так что))...буду ждать реального счастья))
Ответить С цитатой В цитатник
_Venema_old_diary   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 14:58 (ссылка)
yul-4ik, Мда.. тогда Жди... А мать Твоя Соовсем Не права.. она не имеет никакого права тебе делать замечания(
Ответить С цитатой В цитатник
valushe4ka   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 15:30 (ссылка)
да онешно родители , такое дело с которым не поспориш... эх... а твоя мамка вооюще сильно давит, хотя... её можно понять какая мама хотела бы 4тоб твой ребенок курил... но это сильно обнюхивать и т.п
а 4то если ты маме скажеш 4то хо4еш курить и это твоя жизни?... как костя?
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 16:06 (ссылка)
Татэус, вот и я про тоже...ну она не совсем делает замечания...впринцыпе она меня не поймала с сигаретой...но какбы догадывается что я курю...и просто сказала что если узнает что я курила...накажет...
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 16:08 (ссылка)
valushe4ka, ну...ненаю...боюсь пока что пробовать...может потом...какнить...вот еси попалит...мож...но я даж не представляю как это будет))
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 18:28 (ссылка)
yul-4ik,
в ответ целую крепко в щечку
и запирай домой замочек
а то придет противный волк
исчезнет от защиты толк


вот и ушло вдохновение:(
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 18:47 (ссылка)
usik, гы))...дап...оно у тя скоро вернется))...ты у нас человечек творческий))
Ответить С цитатой В цитатник
safosha   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 19:03 (ссылка)
класс+)) оу...надо было сразу найти такую работу - чтобы мало работы и куча денег=))))))) ыыы+))
а вот жить одна будешь - никто не наказывать не будет+))) аха..+))
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 19:04 (ссылка)
yul-4ik, бум надеяться
Ответить С цитатой В цитатник
_Venema_old_diary   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 20:41 (ссылка)
yul-4ik, как интересно она тебя может наказать?
Ответить С цитатой В цитатник
valushe4ka   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 00:50 (ссылка)
bydy nadeyatsya 4to y tebya vse byd horosho lapka...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ДОПУСТИЛА_ОШИБКУ   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 07:26 (ссылка)
ого!! хорошая работа!
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 09:26 (ссылка)
safosha,ага))...это жалко))...а насчет квартиры...мы ж пролетели...Валька в конце сказала что она не может...
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 09:27 (ссылка)
usik, аха))
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 09:28 (ссылка)
Татэус, еси честно...сама не против бы узнать...мож...ну ненаю...мож в наказание помыть посуду....?...шучу...нет...незнаю...))
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 09:29 (ссылка)
valushe4ka, пасиб сонц...а я буду надеяться что у тебя все будет хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 09:30 (ссылка)
Я_ДОПУСТИЛА_ОШИБКУ, аха))...я сама счастлиииивая...от того что буду там работать))
Ответить С цитатой В цитатник
_Venema_old_diary   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 09:35 (ссылка)
yul-4ik, то есть очередное Бла, Бла, Бла от маман... ясненько....
Ответить С цитатой В цитатник
valushe4ka   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 17:32 (ссылка)
ylk .. tak kem ti bysh rabotat?..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку