-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yul-4ik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) --UNcommoN_StyLe-- ARTcafe ParadizeArt about_ICQ Avatars_by_me New_Photoshopinka Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2006
Записей: 284
Комментариев: 3009
Написано: 3969


он пришел)))

Понедельник, 16 Октября 2006 г. 15:46 + в цитатник


ура!!!ура!ура!!!

он пришел...наконец таки я его дождалась!!!дождь...просто ограменный ливень!!!и я...такая счастливая...сигареты...мои любимые и не повторимые "LM lite"...кофе...музыка...что еще для счастья надо...только не хватает самых любимых...и дорогих...но с ними встречусь в четверг))

а насчет любимых...вот...я так думаю...а может не для всех в мире есть своя "половинка"...?хотя наверняка моя гдето есть...просо она щас прячется))...хе...и так хорошо главное прячется...хотя говорят она приходит откуда ее не ждешь...эх не буду я ждать...да и вообще мне както очень нравится быть одной...может потому что я не одна...а рядом сомной всегда есть самые дорогие мне люди...))

"вне зоны доступа...мы не опознаны..."




Рубрики:  МоИ гЛуПеНьКиЕ мЫсЛи....

-GooFa-   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 16:26 (ссылка)
гы.. а я ненавижу дождь))) а насчет половинок считаю что у каждого она есть...
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 18:37 (ссылка)
_goffy_, =))
Ответить С цитатой В цитатник
Лилула   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 18:40 (ссылка)
половинки есть! твоя обязательно найдется! а то, что она прячется - даже хорошо! у тебя есть время насмотреться на ссяких уродов и потом вдвойне оценить то, насколько прекрасен твой прынц))
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 18:59 (ссылка)
Лилула,охо как сказала!!!:D мине понравилось))...бум ждать))
Ответить С цитатой В цитатник
safosha   обратиться по имени Re: он пришел))) Понедельник, 16 Октября 2006 г. 19:06 (ссылка)
ливеньь?:) класс.. а у нас холод собачий..и ни капельки...
эм..а ты все-таки куришь?:)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 19:28 (ссылка)
safosha, ну у нас только начинается осень-зима чтото непонятное...
аха...курю..))
Ответить С цитатой В цитатник
safosha   обратиться по имени Re: Ответ в yul-4ik; он пришел))) Понедельник, 16 Октября 2006 г. 19:41 (ссылка)
Исходное сообщение yul-4ik: safosha, ну у нас только начинается осень-зима чтото непонятное...
аха...курю..))

атата+))) давно? заядлый курильщик?:)
оу..а у нас такооой мороз..все конечности ззамерзли...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 00:20 (ссылка)
safosha, ну...ужжо гдето пол года...)))
Ответить С цитатой В цитатник
safosha   обратиться по имени Re: Ответ в yul-4ik; он пришел))) Вторник, 17 Октября 2006 г. 00:25 (ссылка)
охо+)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 09:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ДОПУСТИЛА_ОШИБКУ   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 15:29 (ссылка)
тоже бы от дождя не отказалась бы))) а вот на счет 2-ой половинке ты так подметила точно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Телка_Феникса   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 16:01 (ссылка)
Это правда. Приходит, когда не ждешь, и не думаешь о ней. Со мною так всегда и было. ... Ну вот как можно познокомиться посреди поля?) смешно. в каких-то ебенях... Эх, это судьба.
Золотце мое, я твой прошлый пост посмотрела - фотки на пять с плюсом, оособенно мне понравился "изо рта в рот " шо вы тама делали? курили тип так? агада!:)
Фсё, сястра, фстретимся, так жа будим.
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 16:10 (ссылка)
Я_ДОПУСТИЛА_ОШИБКУ, аха((...это грустно...но с другой стороны...былоб не интересно еслиб все было подругому...))
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 16:12 (ссылка)
Телка_Феникса, ну да...кальян...просто затягиваешься и передаёшь дальше)))...
зы: канешна будем!!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
_Venema_old_diary   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 22:46 (ссылка)
обожаю дождь.. если это не гадкая изморось.. а половинка есть у каждого, но не каждому суждено её найти...
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 01:03 (ссылка)
Татэус, про жодь.....могу тож самое сказать...)))....изморось...фу...а половинку...бум надеяться что мы найдем друг-друга))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку