-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yul-4ik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) --UNcommoN_StyLe-- ARTcafe ParadizeArt about_ICQ Avatars_by_me New_Photoshopinka Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2006
Записей: 284
Комментариев: 3009
Написано: 3969


хе...мну прет))

Среда, 11 Октября 2006 г. 09:21 + в цитатник


здряяяям всем!!!!а это я)))

ооох...вчера получила зарплату (такая счастлмвая...))....чет сижу себе...возле компа...наслаждаюсь....спокойной асей без Ростика)))...ну короч написал мне Илья...тот который проглот...и позвал гулять...короч пришла я они все прям такие красивые...ппц...я...Ёж...Илья...Проглот...Андрей...Женька...и еще какаято деффка...короч...пошли в снукер сначало...меня оч просили поиграть...согласилась на один удар...ударила...забила...правда черный...(для тех кто не знает правил...тип...черный шар забивают последним...а если забить во врем игры...автоматически проигрываешь...проиграли они короч изза меня)))ну ффот...пошли на море...сидели в кафешке...там же я на море опомнилась что опаздала домой уже на пол часа...Илья и Илья...не...не могу так...перехожу на клички...))..Лысый и Проглот пошли мну провожать...собирались пойти знакомиться с моей мамой...ббрр...остановила уже на своем этаже..ппц...потом...Лысый ушел...ну...короч...мы там с Проглотом были...главное чтоб он мне не стал нравиться...хоть Бибка и думает что мы будем вместе...я так не думаю...

ну короч пришла я домой...и слышу откудато...ЮЮЮЛЯ...подумала глюк...но  он повторился...выглянула в окно...а там они...ппц...спокойной ночи решили пожелать...уууу...мну прет...

зы:

с Лысым наладила отношения...мож это потому что он перестал думать что я его люблю)))...правда он теперь думает что у мну чет с Проглотом))...лана...поживем увидим))

Рубрики:  МоИ гЛуПеНьКиЕ мЫсЛи....
ПаЗиТиВ4Ег РуЛиТ!!!!

Я_ДОПУСТИЛА_ОШИБКУ   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 10:42 (ссылка)
прикольненько))) пра сказала время покажет))
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 10:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ДОПУСТИЛА_ОШИБКУ   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 10:53 (ссылка)
yul-4ik, =)))...
Ответить С цитатой В цитатник
DIRRTY_PART_OF_SOUL   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 14:42 (ссылка)
Хи ... прикольные у тебя друзья ... по ночам не спиться им ...
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 14:52 (ссылка)
DIRRTY_PART_OF_SOUL, эт точно))
Ответить С цитатой В цитатник
-GooFa-   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 16:36 (ссылка)
да.. блин все у тя так круто.. гы... тоже хочу в бильярд поиграть..
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 16:41 (ссылка)
_goffy_, хе...да я даж сама как то не ожидала...что два дня подрят гулять))...но эт как свалилось...блин пока кайфую))
Ответить С цитатой В цитатник
бибка   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 16:44 (ссылка)
хе хе... и все равно... я думаю, что вы будете вместе...))
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 17:02 (ссылка)
бибка, не знаю-не знаю...мне вообще кажется что мы больше не встретимся тип...ну ток стам в пнимие...и это было стам...и вообще...в данный момент мне просто похуй...че будет...то будет...зато теперь я с чистой душой могу сказать что на суккот я погуляла хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
бибка   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 20:23 (ссылка)
yul-4ik, ))))))))))
ндааа... на сукот мы все погуляли хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
олесялирика   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 20:26 (ссылка)
Ооо...бильярд!)))мне очень нравится эта игра)))):)
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 20:35 (ссылка)
бибка, эт точна)))
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 20:36 (ссылка)
олесялирика, мне тож))
Ответить С цитатой В цитатник
Телка_Феникса   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 22:53 (ссылка)
ничиво не поняла. прасти я дура. я туплю я бот) гы
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 23:51 (ссылка)
Телка_Феникса, че не поняла то?...ну сокращу пост для тебя:
гуляла снова с нашими...играли в бильярд...супер погуляли...опять Цаловалась с проглотом...воть и все...
*ржунемагу..
Ответить С цитатой В цитатник
_Venema_old_diary   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 19:34 (ссылка)
эх ты... проигрывальщица.. учись.. старайся))) и что б в следующий раз вы победили!!!
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 11:41 (ссылка)
Татэус, я буду стараться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку