-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yul-4ik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) --UNcommoN_StyLe-- ARTcafe ParadizeArt about_ICQ Avatars_by_me New_Photoshopinka Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2006
Записей: 284
Комментариев: 3009
Написано: 3969


Без заголовка

Четверг, 21 Сентября 2006 г. 15:54 + в цитатник

приветик....вот и я....буду по тихоньку все рассказаывать....коро4 при переезде поломали комп...а потом не могли нэт подклю4ит....за все это время...вопервых я устроилась на работу...афициантка...)))...вроде не плохо...новая школа...быстро прежилась...уже есть друзья....но пока незна4ительные....(ну хорошего по немногу...)))вроде все нормально...кроме постоянных ссор с родителями...Валька должна скоро вернуться с Белорусии...а Женька в школе....седня возврашается домои...поболтаем...недавно (на прошлои неделе) ездила в школу (бывшую)опоздала домои на 3-и 4аса...думала убьют...но пронесло...там ни4е так...с Женькои выпили пива...покурили (официально признаюсь 4то курю....)...встретилась со всеми....с Ильёи тож...изза этого в автобусе когда ехала домои...расплакалась...пришла домои...глаза от слез красные...а мама подумала 4то я пьяная...=)...на4ала обнюхивать...гы-гы...а в4ера на работе...от всех этих дурных мыслеи напилась...(4его мне стоило идти прямо....вы бы знали...)пришла домои в 4ас (но4и)...врубила асю...и мне сразу написал Иьля переписывались 4аса полтора...спрашивал есть ли у меня ктото...и о всякои фигне болтали...4то Яша изза Женьки 4уть вены не вскрыл...ходил искал бритву...не хотю все рассказывать о 4ем говорили...но конец был такои...
он: давай Юляшка=)споки...
я: спокоинои но4и и сладких снов Илюшка...
П.С:

все будет хорошо...я так хо4у 4тоб так было...



Рубрики:  МоИ гЛуПеНьКиЕ мЫсЛи....
Эx ПлОxО мИнЕ

Телка_Феникса   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 17:28 (ссылка)
конечно всё будет хорошо, солнышко! я тебя очень люблю=)
и очень люблю читать твои посты.
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 17:32 (ссылка)
Телка_Феникса,
пасиииба лапа....а я люблю тебя и твои посты...))
Ответить С цитатой В цитатник
олесялирика   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 17:52 (ссылка)
правильно!я тоже за то,чтобы всё хорошо было!у тебя))))))
Ответить С цитатой В цитатник
бибка   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 19:31 (ссылка)
всё будет хорошо)) я уже вернулась...
от Яши в шоке... а о вашем разговоре с Ильей хочу знать поподробней))
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 21:37 (ссылка)
олесялирика,
пасибки...)))
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 21:38 (ссылка)
бибка,
ех...от Яши я не в шоке...опять играет на публику...бесит...
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 11:02 (ссылка)
все будет хорошо, я узнавала.
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 12:24 (ссылка)
usik,
=)))...
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 13:07 (ссылка)
yul-4ik, как настроение?
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 13:09 (ссылка)
usik,
какоето пустое...непонятное...в4ера вообше срыв был...ну вроде..так...сигарета-за сигаретои....музыка...вроде лег4е...
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 15:39 (ссылка)
yul-4ik, не кури это вредно...хотя...музыка и кофе, совмещай.=)
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 18:16 (ссылка)
usik,
я так и делаю...только + 1 маленькую сегаретку....маааааленькую....=))
Ответить С цитатой В цитатник
-GooFa-   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 21:29 (ссылка)
наконец то ты вернулась)) как я рада..)))) а скоко хоть те платят?? не устаешь??
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 00:08 (ссылка)
_goffy_,
у...платят не много....но эт изза возраста...работаю иногда по 8 4асов...устаю...но 4то поделать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку