-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yul-4ik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) --UNcommoN_StyLe-- ARTcafe ParadizeArt about_ICQ Avatars_by_me New_Photoshopinka Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2006
Записей: 284
Комментариев: 3009
Написано: 3969


Без заголовка

Суббота, 05 Августа 2006 г. 20:10 + в цитатник

коро4е дела обстоят так...после того как я своему лу4шему другу 4ерез себя по аси послала...(ну вы 4итали несколько постов назад...)...он на следуюшии день зашел в асю и 4ерез секунду вышел...наверно просто проблемы с компом...100% он не успел про4итать то 4то я ему написала...и вот в4ера он был там...и я послала ему:"ростик...ты тут?"...-тишина....потом послала:"я хо4у с тобои поговорит...ты не разговариваеш со мнои?"...-опять тишина...я расстроилась...но он был в "Н.А"...может и не видел...отошел...знаю 4то предумываю себе...и до последнего не хо4у верить в плохое...но я такая...и в 2 но4и написала ему смс-ку:...приходи завтра в асю...пожалуисто...мне надо с тобои поговорить..спокоинои но4и...
и вот уже по4ти 7...и его нет...наверное надо просто смериться с тем 4то меня кинули...и предали...но так не хо4ется в это верить...
подожду еше...

может всетаки придет....
за то у меня еще одна симпа...32...
(хоть 4тото радует)....спасибо тебге большое Lolita_30, =)))
без тебя настрои был поганыи...а теперь понимаю 4то еше комуто всетаки нравятся мои писаки...и мои днев...)))

П.С:

Алискин...пасибки за 33)))

Рубрики:  МоИ гЛуПеНьКиЕ мЫсЛи....
4тО-тО...сАмА нЕнАю 4еГо....

Алискин   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 20:44 (ссылка)
наю и понимаю как это тежело терять друга!я сама шас почти в такой ситуации...правда мы опять начали общаться,но это уже не то!
Просто всё что не делаеться,всё к лучему!Прими это...
Выкинул он тебя с пч...ну и хер с ним!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алискин   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 20:46 (ссылка)
Не грусти и улыбайся...
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 22:15 (ссылка)
Алискин,
ты немного не поняла...тот кто выкинул с пч...эт не лу4шии друг...просто так нормально обшались...а лу4шии друг...эх...тепрь уэ не лу4шии...
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 22:16 (ссылка)
Алискин,
стaраюсь...))
Ответить С цитатой В цитатник
Алискин   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 22:22 (ссылка)
Я поняла,что это два разных человека!
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 22:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Телка_Феникса   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 10:42 (ссылка)
с Симпушками, и забей на этого Тростика блин..пошел онн **********
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 11:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
бибка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 17:49 (ссылка)
люблю тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 18:15 (ссылка)
а как я тебя...господи...как мне тебя не хватает....я немагу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку