-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yul-4ik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) --UNcommoN_StyLe-- ARTcafe ParadizeArt about_ICQ Avatars_by_me New_Photoshopinka Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2006
Записей: 284
Комментариев: 3009
Написано: 3969


Без заголовка

Четверг, 03 Августа 2006 г. 02:40 + в цитатник

хе...всем приветь...вот шас до4итала Донцову- небо в рублях...и как всегда в порыве эмоции...сижу и рассуждаю...как порою судьба не 4естна к насамом деле хорошим людям...ну не буду эту тему развивать...=))

эх сеня такои бедлам был...коро4...яж смотрю за дево4кои...(няня)...так мне платят 10 шекелеи в 4ас...вообшето по всеи стране закон 4то даж подросткам минималка-17...но мне просто жалко ее...но как всегда...эта женшина как и многие стала садится на шею...и потохоньку свешивать ножки...поскольку люблю маленьких детеи...в прошлом году...я с этои дево4кои и играла...и гуляла и занималась...под4еркиваю за такую минималку которои просто небывает...(+мы даж не знакомы были с этои женшинои...)...так вот...ну само сабои еи о4ень понравилось 4то я занимаюсь ее ребёнком просто по4ти безплатно...она стала наглеть...и все время требовать гулять с неи..и.т.д....мало того 4то она периоди4ески недопла4ивала...и никогда не давала еду с собои...тип я еше ребёнка и кормить на свои деньги должна...ну эт не важно...звонит она мне...и говорит: юль...мы с мужем уезжаем на день...посмотришь за ребёнком с сегодня до завтра...(тип 4тоб она у меня перено4евала...)...я тип: да без проблем...приходит...на сутки принесла дево4ке - банан,огурец и грушу...меня аж проперло...но мне нет проблем ее покормить...но взбесило меня то 4то за 17 4асов она мне дала 30 шекелеи...я сна4ала необратила внимание...потом когда увидела перезвонила тип...я 4ет непоняла...я наверно 4ет перепутала...вы мне оставили 30 шекелеи...деньги потеряли или 4ет перепутали?...она мне-нет...а 4е там...посмотришь там за неи 3 4аса и положишь спать...я говорю тип: а 4то когда она тип спит, я безплатна за неи смотрю?нет...извените...она -сколько ты хо4ешь?...я- как договаривались 10 в 4ас...больше не прошу...она мне говорит- а у меня таких денег нет...(писец...а по дому не скажешь...у них один комп огого скока стоит...)...коро4 она сказала...лана..веди ее к нам домои уложи и иди...сама главное такая расстоинная...прошлая няня изза этого и отказалась за дево4кои смотреть...
а она 4е думала лохушку нашла?!ХА!!!!ХРЕН ЕИ!!!если мне 16...это не зна4ит 4то я дура и меня можно использовать!!!коро4 я такая злая была...с другои стороны это был уже предел...мне и так предки все время говорили тип- 4е она постоянно у нас питается...мне коне4 не жалко...но у себя дома она ест 4у4уть...а у меня дома...у ребёнка открывается такои аппетит...просто ест и ест и ест...
мине аж смешно....4естно смотрю на нее как это маленькое сушество уминает 3 тарелку супа...и сьедает 2-ое мороженное...и просто усцикаюсь...ну млин мамо4ка ее устроилась...)))

 

Рубрики:  МоИ гЛуПеНьКиЕ мЫсЛи....
4тО-тО...сАмА нЕнАю 4еГо....
ПаЗиТиВ4Ег РуЛиТ!!!!

Я_ДОПУСТИЛА_ОШИБКУ   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 04:38 (ссылка)
хи вот корка да смешно какие люди наглые пошли (эт я не про тебя )
Ответить С цитатой В цитатник
Лилула   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 11:51 (ссылка)
ты знаешь, мне кажется, люди, у которых с деньгами проблем нет, наоборот всюду сэкономить пытаются. Действительно наглые! уж на своем ребенке экономить, кошмар какой-то!
Ответить С цитатой В цитатник
brandys   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 14:01 (ссылка)
про книги Донцовой - читаю и офигеваю (правда, происходит это, когда СОВСЕМ делать нечего) - маразм полный) тупые рассуждения более менее обеспеченной женщины: у всех героев неизвестно откуда деньги и все прочее... бред, одинм словом
а про родителей девочки - давят на жалость и экономят. ну ты же не бросишь ребенка одного! а если что слечится - опять же найти виноватого им не составит труда. по-моему надо прекращать у них сидеть с ребенком. да, любить детей - это одно (тоже любюлю мелких), но этот чужой ребенок и питается у тебя дома, и ты покупай ему еду (мороженое и т.д.), и плятят они мало, и отностся как-то халатно "положи спать и уйди". да ну их в жопу, хотя ребенка жалко.
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 14:14 (ссылка)
Brandy_X,
ну вот я так и сказала...коне4 не послала...но работать больше не буду у них...
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 14:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 14:18 (ссылка)
Лилула,
вот полностью с тобои согласна...экономить на собственном ребёнке...вот у меня маленькии брат и когда надо его с кем-то сро4но оставить...(мы небогато живем...так норм...)...так мои предки всегда с этим делом о4ень прили4но платят...тогда просто и за ребёнком будут о4ень смотреть...но экономить на своём малыше...эт просто...ну не знаю...просто пипец...
Ответить С цитатой В цитатник
Лилула   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 17:21 (ссылка)
yul-4ik, да я не о зарпалате няне, понятное дело, ты ведь им чужая, чего о тебе волноваться, я о том, что они даже на еду для ребенка денег не дают. А насчет зарплаты, раз они так на шею садятся, ты им тем же отвечай. А то всегда так, к людям всей душой, а они к тебе задницей.
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 17:24 (ссылка)
Лилула,
4то правда...то правда...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ДОПУСТИЛА_ОШИБКУ   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 17:30 (ссылка)
yul-4ik, =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Телка_Феникса   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 18:43 (ссылка)
да, конечно мать ее эгоистка..но все же если правда денег нету?
Я бы хоть за какие-то деньги присматривала если честно...а может даже бесплатно, потому что детей я очень сильно люблю!!!
Чмак зайка...офигеный посты пишешь..читаю с удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
Робертинка   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 18:54 (ссылка)
не понимаю таких родителей..как можно детей голодом морить?
это не люди, а животные.
хотя животные тоже добывают пищу для детишек.Это просто нелюди.
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 20:13 (ссылка)
Телка_Феникса,
да яб смотрела...но понимаешь мало того 4то у меня маленькии братик я за ним смотрю...по дому по4ети все я тож делаю...и потом к неи я устраивалась на работу...смотрела бы еслиб она мне знакомои была...и потом она не сказала юль, у нас напряг с деньгами...и.т.п...за неделю до этого она мне позвонила и сказала: я тебя опять нанимаю на работу..яб смотрела и просто так...и я не верю 4то у них напряг с деньгами....ну это и не важно...просто неприятно 4то она не держит меня за 4еловека...а за выгодноре времяпровождение своему ребёнку...а мож я ее там избеваю....но еи пофиг...главное меньше бабок...
П.С: спасибо лапуся...о4ень приятно...)))
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 20:16 (ссылка)
Робертинка,
да она не морит ее голодом...дома у них поло вкуснои хавки...просто у меня дома с неи 4ет происходи...(мож еи наша еда нравится...))) мине не жалко...)))
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 21:35 (ссылка)
заяц, а 30 шекелей это много? странно, но так иногда бывает, что семья бедная...может у них проблемы
хотя....ладно, не порть себе этим настроение
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 22:33 (ссылка)
usik,
хе...1 шекель-7 рублеи...на один шекель можно купить жева4ку самую дешевую....4е еше...кола стоит 10 шекелеи...мож они коне4но бедные...но ведь цену она ставила...не я...ну да ладна...ты права...не буду себе и всем портить настрои...
Ответить С цитатой В цитатник
Телка_Феникса   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 23:37 (ссылка)
yul-4ik, мдя...
ps чмаф
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 23:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 09:48 (ссылка)
yul-4ik, нам-то ладно, а себе не стоит!!солнышко,улыбнись, а то я грустить буду!
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 12:20 (ссылка)
usik,
уже улыбаюсь...))))))))))....лафффкаю тебя лапа...
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 12:40 (ссылка)
yul-4ik, а я тебя больше лавкаю!!
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 13:01 (ссылка)
usik,
неа!!!даж не спорь...эт понятно 4то я...)))...люблю и все!!!
Ответить С цитатой В цитатник
бибка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 17:56 (ссылка)
вот она коза... ппц... я б ее убила наверна уже...))))
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 18:19 (ссылка)
бибка,
я была на грани..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку