-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yul-4ik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) --UNcommoN_StyLe-- ARTcafe ParadizeArt about_ICQ Avatars_by_me New_Photoshopinka Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2006
Записей: 284
Комментариев: 3009
Написано: 3969


Без заголовка

Среда, 05 Июля 2006 г. 19:44 + в цитатник
 (125x126, 25Kb) (120x120, 15Kb)

вот и я....злаааааая....как ненаю 4то....усё время проигрывая в дозоре....=((((( ну это и не важно....как ваши делишки там?.....даж не знаю 4то рассказать.....ну.....с от4имом досихпор не разговариваю...он со мнои да ....но я ему ни4о не говорю...=))))
скоро ко мне приезж ает бибка!!!УРА-УРА-УРА-УРА-УРА!!!!
вооооот....сижу и зефир кушаю....в шоколаде....нян-ням....вроде писать и не4его....настрои класс....ну....теперь надо 4ет красивое написать.....4ет есть....опять же не моё....но красивое....мне понравилось...)))

Присаживайтесь.

Добро пожаловать
Мне в душу,
Добро пожаловать
Ко мне.
Желаю вам
Приятно слушать,
Располагайтесь,
Что же мне...
Вам предложить...
Не пью простите....
Я не смогу вам сослужить
Как друг- надежной, верной дружбой.
Быть может по тому, что я -
Всего иллюзия в мозгу.
Я потеряла все мечты
Когда меня убил весь мир.
Когда меня на завтрак скушал
единственный на свете миг
моей любви,
Мой дорогой.
Вы сами знайте что со мной...

п.с:

 я всех люблю...

 (300x226, 7Kb)

Рубрики:  МоИ гЛуПеНьКиЕ мЫсЛи....
СтИxИ.....пЕсНи.....
ПаЗиТиВ4Ег РуЛиТ!!!!

бибка   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 20:10 (ссылка)
люблю тебя)))) и скоро приедуууу...
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 20:32 (ссылка)
бибка,
=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юличка_2006   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 11:49 (ссылка)
эх...зефир в шоколаде...хоть бы не дразнилась.....((((
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 16:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку