-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yul-4ik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) --UNcommoN_StyLe-- ARTcafe ParadizeArt about_ICQ Avatars_by_me New_Photoshopinka Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2006
Записей: 284
Комментариев: 3009
Написано: 3969


Без заголовка

Понедельник, 26 Июня 2006 г. 18:27 + в цитатник
 (350x263, 22Kb)

знаете...год назад....моя подруга написала мне в писме етот стих....и я его о4ень люблю....как и ее....не знаю кто автор....вопшем...вот оно....

не пла4ь моя дево4ка , люди не в силах
всё время быть 4естными...я понимаю ,
4то больно , 4то плохо , но сделаи усилье -
сумеи разобраться , увидеть...ты знаешь ,

у каждого в жизне свои собственныи домик.
в нем 4истая правда соседствует с ложью
и всё перемешенно...любишь джин-тоник?...
вот сдесь тоже самое.ето не сложно -

увидеть...ведь все мы немножко похожи...
нам с4астья и горя отмеряно в ровень.
вглядись повнимательнеи в лица прохожих...
ведь с4астья и горя ты их не захо4ешь?...

немного терпения...ты разберёшся ,
в конструкции " дома " и " мерзкие рожи "
покаются странно родными...смеёшся?...
ты в курсе , 4то все мы немного похожи?...

П.С:   вот так....разбирала старые письма...записки и нашла бибкино письмо...с етим стихом....как вам стих?....)))

Рубрики:  МоИ гЛуПеНьКиЕ мЫсЛи....
Эx ПлОxО мИнЕ
СтИxИ.....пЕсНи.....


Процитировано 1 раз

бибка   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 19:41 (ссылка)
ой... я помню этот стих)... люблю его очень)

П.С: стащила его с какого то форума...
Ответить С цитатой В цитатник
бибка   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 19:42 (ссылка)
Love you!!!
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 19:56 (ссылка)
бибка,
я тя тож лаффффф....4маф... :man_in_lo :man_in_lo
Ответить С цитатой В цитатник
бибка   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 01:09 (ссылка)
yul-4ik, чмок тя...
 (347x241, 92Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Jul4ik_a_Portuguesa   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 15:00 (ссылка)
пивет)
мне оч понравилось)
особенно где говорится что все время правду говорить невозможно..
Ответить С цитатой В цитатник
yul-4ik   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 15:13 (ссылка)
Jul4ik_a_Portuguesa,
я воопше о4 люблю етот стих...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку