-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yukva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2004
Записей: 180
Комментариев: 197
Написано: 737


Хроники новосела-2

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:02 + в цитатник
Я вернулась из отпуска.
Всего две недели, но ощущение, что пробыла месяц на каторге - каждый день столько дел и забот-хлопот, что вечером я просто падала на кровать и вырубалась. Выспаться мне так и не удалось, похудение продолжилось.
Вот что успели сделать и как я живу в новой квартире:
1. В квартире жуткий холод, потому как нет отопления и горячей воды. С половины десятого вечера вообще в квартире находиться невозможно: я, настолько привыкшая к холоду, вечно раздетая и с открытыми окнами, хожу в трех фуфайках и двух штанах! Колобки и карлсоны отдыхают! Когда собираюсь спать, еще одеваю пару-тройку вещей и два одеяла. Мало того, у нас повадились отключать свет, причем в вечеру. Дубак страшный, как люди с маленькими детьми в доме живут я вообще не представляю! Горячую воду обещали каждые два-три дня дать, в итоге дали только через три недели и то, она то есть, то ее сразу нет, то она горячая, то ее сразу нет:( Но все равно, такого кайфа от мытья в душе я не испытывала уже давно!!! Почти оргазм новосела:)
2. С полами полная беда - от хождения, перекоса дома и поставленной мебели у меня начинает расходиться весь ламинат!!! Катастрофа жуткая, потому как менять-перекладывать его сейчас нельзя, а жить с такими полами невозможно - от мытья и хождения он еще больше расходится, края досок облупляются и чернеют, а зараза паркетчица в отпуске!!! Как я не хотела никаких ковров-паласов, но придется покупать и застилать все полы в квартире, по крайней мере в тех местах, где проходят основные "тропы". Приценилась на рынке к паласу-циновке, на мой коридор надо денег 7-8 тысяч, думаю или обойдусь чем-то простеньким, или поищу в других местах.
3. "Умный" до задницы мастер по установке "мойдодыров" в ванную комнату испоганил мне искрами от болгарки угол кафеля на стене. Думала убью и замурую под ентот кафель!!! Оттирала весь вечер и полночи, в итоги если присмотреться - на стене грибок:( И то мне все говорят, что я как-то мастерски оттерла все, потому что как правило следы от искр остаются яркими и навсегда. Попалась бракованная угловая полка в ванну, никак не собиралась, угол стоит открытый, ищу другую полку. Маман не видела, иначе был бы кошмар.
4. Собрали мебель в гостиную - мне жутко нравится, тем более, что витрины под посуду оказались большими, с зеркалами внутри и с подсветкой, настолько яркой и приятной, что я с ней смотрю телек. Посуда убралась вся, осталась куча места. Спальня вообще отдельная песня - кровать 1,6Х2,0 с самым жестким ортопедическим матрасиком, лежу на ней как королевна, балдею. Правда шкаф под одежду надо было брать большего размера: и смотрится как-то кургузенько и места было бы больше. В первую же ночь на новой кровати мне приснилась Моя Мечта, я даже проснулась...
5. Ездили в подмосковье и купили там мягкую мебель, очень даже подходит под корпусную мебель. Правда, попала на деньги с подъемом: в день доставки с утра отрубили свет, мебель приехала ближе к обеду, диван с креслами несли на руках. Практически на последних оборотах ключа от стяжки дали свет. Как я орала матом!!!!! Правда через 10 минут свет опять отрубили, хорошо что грузчики не поехали на лифте, а то бы сидели там до утра.
6. Вчера до половины первого ночи собирали кухню. Я жутко устала от мужика-сборщика, потому что до этого никогда не встречала таких наглых людей, а потом он когда начинает говорить, его так много, что хочется убежать!:( В общем, маялась весь день и полночи. (Кстати, все мастера, что приходили ко мне в квартиру что-то делать, приносили с собой свои тапки - удивительно и приятно, потому как не надо после них оттирать грязищу). Как всегда в совке, три дверцы со стеклами не повесили, потому как зеркала на 10 см больше основы, и вместо угловых петель положили прямые. А еще не было моего цвета стеновой панели. Так что в субботу продолжиться марлезонский марафон с мебелью, правда делать все будет другой мужик, более приятный в общении и обхождении:)
7. Что делать с окнами вообще не знаю. Повесила в комнаты старые шторки, но они, естественно, не подходят под мебеля. Заказывать - это 6-7 тысяч на каждую комнату (без изысков и расфуфырок). На кухне вообще голяк. Хотела рулонные шторы повесить, но самый дешевый вариант на мой эркер - 12 тысяч (вот минус больших окон). Откажусь от этой идеи до лучших времен, повешу бамбуковые шторки, благо их у нас сейчас куча, и какую-нибудь "кухонную" плотную тюльку.
8. Потери все-таки случились при переезде, и какие!!! До сих пор не могу найти одно банное полотенце (Анют, я у вас его не оставила?), маленькую елку и елочные игрушки к ней, ВСЕ, абсолютно ВСЕ свои украшения (хоть и серебро было, а неприятно), простите за подробности, одну деталь нижнего белья и кучу всяких мелочей. Все сумки-коробки практически разобраны, осталось то, что пойдет на кухню, если я там найду свои пропажи - хохоту будет!!
9. Я дико устала от мамы, о совместном проживании в течении пары лет думаю с таким ужасом, что волосья на всем теле встают дыбом и шавелюцца-шавелюцца!!:( Ругаемся практически каждый день, повод - любой.

Вот так и живут новоселы. Все спрашивают, когда новоселье будем отмечать, а у меня нет сил устраивать праздник. Отказать я не могу, народу будет куча и вагончик с прицепом, делать все мне, а бензин в организме кончился...

ank   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 19:55 (ссылка)
Юлечек, полотенце у нас ты не оставляла. А зря, между прочим. Чего возить с собой туда-сюда? В следующий раз не привози. А то у меня что, полотенец нет?
А вообще ты герой. Такой героический герой! Держись!
Ответить С цитатой В цитатник
yukva   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 20:04 (ссылка)
ank, спасибо! Жаль, что не у вас оставила, буду искать:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку