-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yukva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2004
Записей: 180
Комментариев: 197
Написано: 737


Я сегодня пришла на работу в костюмчике-тройке. Он

Среда, 14 Июля 2004 г. 16:00 + в цитатник
Я сегодня пришла на работу в костюмчике-тройке. Он весь такой веселенький, в цветочек. А история покупки его такова. У моей мамы в юности было чудесной красоты платье, которое к сожалению до моих времен не дожило. Оно было приталенным, рукава колокольчиками и пышная юбка, на фоне цвета словой кости были разбросаны средней величины розы разных оттенков. А еще у моей мамы в то время были длинные волосы, которые она красиво укладывала и обрамляла ниткой жемчуга. Вся она была такая красавица, что когда я в детстве смотрела на ее единственную фотографию в этом платье, мне казалось, то принцессы и феи выглядят именно так. Так вот, собираясь к своим друзьям на свадьбу, я носилась в поисках какого-нибудь наряда, и совершенно случайно увидела практически такую же расцветку костюма. И мне так захотелось хоть чуть-чуть походить на маму-фею, что я купила его без примерки и без разговоров. Костюмчик оказался впору и, по-моему, я тоже немножко фея:)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку