-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yukva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2004
Записей: 180
Комментариев: 197
Написано: 737


В пятницу я решила ехать на дачу к подружке на

Понедельник, 12 Июля 2004 г. 12:50 + в цитатник
В пятницу я решила ехать на дачу к подружке на электричке. Видимо, это была моя самая большая ошибка за всю мою жизнь. Как я могла не собрать воедино и не оценить последствия такого сочетания факторов пятницыа, летао, разгара дачного сезона и неизвестного мне ремонта Киевского вокзала!!!!!!!!!!!! :(

До вокзала я добралась очень быстро и это был самый легкий этап моего пути. На вокзале я еле пробралась туда, где билеты за деньги выдают. ТАКОЙ очереди я не видела даже во времена глубочайшего дифицита всего!!!!! Мало того, что народ в очереди давиться, так еще некоторые особенно умнеые граждАне назначают встречу всем своим родственникам именно в кассах!!!!! Блиииин, уроды с велосипедами, бабкки с корзинами, дети в соплях, студенты проливаюи пиво. Ё-моё, еще бы слона или корову вывозили бы!!!!!! :(

Ладно, оторвала себе билетик, иду на платформу и чувствую, как в организме очень четко зреет мысль, что все мои беды только ничинаются, что все пережитое сейчас покажется детским лепетом. Точно, мои попа и интуиция меня не обманули! Первое, что я увидела - огромная, колышащаяся, беспрестанно матерящаяся толпа, которая пытается куда-то влезть. Другого выхода к прездам нет. Оказалось - те самые турникеты, половина из которых не работает, в остальную половину ломятся все. Еще раз убедилась, что пенсионеры - самая лучшая армия нашей страны. Такого сочетания лица умирающего леблядя и кулаков братьев Кличко и знаний портового мата я еще не видела!. Но, Бог не Ярмошка, видит немножко. Грех, конечно, но, по-моему, возрадовались все, когда очередная такая бабка, груженая тачанкой и лезящая на платформу без билета, затряла в этом турникете! Самое страшное, что она чуть не сломала чугунную конструкцию, созданную для беснующихся подростков, а потом, как ни в чем не бывало на платформе изображала савсем тухлого лебедя, дабы ее пустили без очереди в вагон, про сидячее место не говорю - это априори!!!
Второй ужас - ремонт вокзала. Дело это хорошее, но делают-то его как всегда а нашей стране все - через большой вонючий зад какого-то чиновника. От всего вокзала с его достаточно широкими проходами и платформами остался настолько узкий ЕДИНСТВЕННЫЙ проход, что там два-три человека одновременного движения могут создать такую пробку, что ГАИшникам не снилась. Но это еще не все. Раньше, до ремонта, перед всеми путями стояло табло, на котором светилось, откуда и куда пойдет поезд, плюс тетки механическо-живые постоянно вещали. Теперь же, для большего удобства народа, видимо, табло сняли, а теткины голоса слышны только в самом вокзале.
Картина маслом. К платформе подкатывает электричка, но никто не видит откуда, а самое главное - куда она пойдет потом, теткиных объевлений не слышно, таблы нет, и народ поддается панике и начинает ломиться-метаться по разобранным платформам и хлипким перекрытиям. Меня каким-то бесом занесло в калужскую электоричку. Картину посадки в нее можно сравнить со штурмом поездов из Туркестана в 14-м году, в вагоны лезли через окна, мат, вопли, драки ..... полный пиздец и всеобщая деградация народа. Я вылезала из этого поезда минут 10, меня никто не хотел ВЫПУСТИТЬ, не пропустить, чтоб я заняла место чье-то, а прорсто выйти из этого кошмара!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

На следующую электричку я пробиралась еще черт знает сколько времени, потому что единственный проход забили две толпы народу - с электрички и на нее родную. Когда я вошла в вагон своей электрички, я была без сил моральных, заняла второе место на лавке и пошла курить. Я и девушка рядом вполне видные, в смысле что нас много. Вернувшись минут через пять, я увидела, что рядом со мной село нечто!!!! Такого зада я не видела никогда!!!!! Это при том, что лавки в вагоне свободные ЕСТЬ!. Это была последняя капля, для себя я решила, что я не буду ехать, придавленная этой ЖОПОЙ и всеми способами и силами избавлюсь от нее. Прохожу и сажусь. Жопа с глазами, полными гнева, смотрит на меня и так недовольно регирует на мои попытки отодвинуть ее хоть на сколько-нить сантиметров, что можно подумать, это я наглая такая лезу куда-то и отбираю у нее последнее. Люди напротив смотрят на нас с сожалением. Поезд тронулся, жопа начала елозить и поглядывать на меня грозным оком. На какой-то кочке нас тряхнуло, что жопа практически упала на меня. Все, горшок полный и из него потекло!! Откуда, из каких глубин моего подсознания вылезло все то, что я говорила этой жопе, я не знаю. Ко мне присоеденились все пассажиры нашего отсека. Жопа с глазами сначала пыталась сопротивляться, но потом поняла, что проиграла и с позором удалилась из вагона. Остальная часть пути прошла в тихой и умиротворенной обстановке, изредка пассажиры бросали друг другу искренние улыбки:)

Когда моя подруга увидела меня, она пришла в ужас и быстренько повезла меня реанимировать массажем, душем и вкуснейшими шанешками:), за что ей ОГРОМНОЕ человечье спасибо и низкий поклон!!!!! :)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку