-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yukva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2004
Записей: 180
Комментариев: 197
Написано: 737


Отсутствие горячей воды за отпуск я как-то, честно

Среда, 07 Июля 2004 г. 20:26 + в цитатник
Отсутствие горячей воды за отпуск я как-то, честно говоря, и не заметила, потому как на даче есть замечательный душ, который мы ежедневно попили. Кстати, бак душа сделан из самолетного бензобака, стоящий рядом сарайчик сложен из дверей лифтов в старых домах, а дорожки выложены мраморными подоконниками из школы. Вот такая вот крысота:)

Зато по приезде домой я столкнулась с дикой проблемой попывки себя любимой. Мало того, что нет горячей воды, так и на улице морозилку открыли, в ванну зайти невозможно, не то что раздеться и мыться. Был проведен эксперимент по обогреву ванной масляным радиатором, прощел почти успешно, если не считать обожженных ног и рук. Больше я его не повторяла.... себя жалко:)

Все эти дни мой маршрут пролегает через дома друзей-родственников, у которых есть вода. Одна радость - в пятницу еду на дачу, опять нормально помоюсь, а во вторник у нас обещали дать воду.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку