-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yukva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2004
Записей: 180
Комментариев: 197
Написано: 737


Приключения с продолжениями

Четверг, 17 Июня 2004 г. 13:04 + в цитатник
Конечно же, обманула я народ. Не по злому умыслу, а по причине истощения запасов памяти в организме:) Походы по докторам продолжаются.
Сегодня мне нужно было съездить исдать кровь. Легко сказать, труднее, а вернее, невозможно сделать. Причины банальны - встать нужно в пол седьмого утра (для меня таких цифр в часах вообще не существует), уехать на другой конец Москвы, и все это на голодный желудок.
Встала я, конечно, в половине восьмого, собралась кое-как и поехала. Спать охота невозможно как, тарнспорт укачивает колыбельным постукиванием и побрякиванием всеми своими частями, есть охота. В метро развлекала себя тем, что пересчитывала пуговицы и петельки и пассажиров, разглядывала сумки-пакеты-баулы, откровенно пялилась на народ и гипнотизировала себя, чтобы не заснуть. Пришла в клинику, а там все такие бодрые, что мне стало стыдненько. Порадовала девушка, которая брала кровь. Милая, внимательная, заботливая. Спрашивает, не боюсь ли я сдавать кровь из вены, а то может мне обезболивание сделать. На что я ей отвечаю, что лучше 10 раз из вены, чем один из пальца. Отделалась так сказать, малой кровью:)
На обратной дороге купила себе завтрак в виде штруделя с корицей, соку и довольная жизнью поехала на работу. Вот теперь сидю и гипнотизирую себя не спать, потому как один раз уже отрубалась прям за компом:)
Самое интересное, чтомои приключения продолжаться и завтра, но это вечером, что намного легче, потому как с утра можно и поспать:)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку