-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yukva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2004
Записей: 180
Комментариев: 197
Написано: 737


Приключения Юлы. Часть последняя.

Среда, 16 Июня 2004 г. 20:19 + в цитатник
Дальше начинается просто концерт по заявкам. Нодо сесть в такой уголок, который типа отгорожен от окружающей среды, чтоб не влияла и не мешала, плотной стеной из тонкой клеенки в большую и мелкую дырку. Потом надо взять в рот такую фигню, которая там не помещается и которая своими очертаниями повторяет все, что угодно, только не рот человека, какой бы стороной ты ее не поверни. Мало того, дышать надо именно в эту фигню и по каманде тетки. Села, кое как запихала, пытаюсь дышать - рвотный рефлекс. Ладна, расслабляться некогда, тетка начила свой отсчет. Вдох в этой процедуре - самое простое и естественное движение человеческого организма. Дальше нужно выдыхать все, что вдохнул, долго и мучительно. В организме воздуха нет уже в принципе, глаза выпучены и на лбу или вокруг него, ноги судорожно трепыхаются в воздухе, а еще эта фигня во рте мешается, а команды стоп все нет. Короче, сцена из фильма "Вспомнить все" с Калифорнийским губернатором, когда их выбросило в марсианскую атмосферу. А все это надо повторить ЧЕТЫРЕ раза. На этом месте, в смысле в процедуре, я всегда обманываю дохтуров, потому как вдруг окажется, что я действительно "больна присмертью" и дохтура отправят меня туда, где над людьми ставят опыты нечеловеческие?
Вот интересно, если здорового человека в расцвете сил попросить выполнить эту процедуру, он будет так же мучиться или это только мы, мнимые больные, испытываем такие унрызения совести, что они мешают нам нормально выполнять команды тетки?:)
Повторила кое-как, выползла из коморки, а тетка радостно говорит, что примите, милочка, лекарство свое и потом повторим. Мама родная моя, роди меня обратно!!!!!! Ладна, приняла, повторили, отпустили с миром. Тут я задаю вполне естественный вопрос, типа а кады будет ясно, пациент мертв или скорее жив? Через 10 дней. Транс у меня полный. Тетеньке же не объяснишь, что моя дохторица выйдет с больничного за это время и уйдет торжественно в отпуск. А как же я? Солнце скроется, муравейник закроется, а я - инвалид, у меня уже все болит, дайте лекарство, а то укушу!!!!
Вот так вот я попала в лапы бесплатной медицины, вырвусь еще не скоро, так что, может быть, будет и продолженние.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку