-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yukva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2004
Записей: 180
Комментариев: 197
Написано: 737


Не, ну нада же - три дня выходных и я забыла

Вторник, 15 Июня 2004 г. 13:49 + в цитатник
Не, ну нада же - три дня выходных и я забыла практически напрочь, как включить комп:) Что же будет, когда я уйду в отпуск?!:) Кстати, он скоро уже, эта пятница - распоследняя рабочая пятница!!!!! Как же я уже устала за эти два года. Во-первых, развалилась и почила в бозе моя прежняя конторка:( Жалко, как такого места больше не будет в моей жизни: коллектиффчик супер (не считая мелких стычек и всего остального мелкого, что бывает в жизни каждого живого организма), начальник - просто супер-душка, а как поет!!! Мрррррр:) Работа нравилась, многого достигла, причем профильного образования нет. Но... селя ви, так скать. Во-вторых, носилась в поисках другой работенки все лето, висела подвешенная месяца три-четыре, потом устаканилось. По сравнению с прошлой, все намного тише, спокойнее, местами рутинно, но есть какая-то уверенность, но вот что я думаю, а так ли мне этого всего болотистого хочется, может чего-то изменить в своей жизни? Видимо, сказывается бурная, так сказать, молодость прошлой работы:) Все именения только после отпуска!:)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку