-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yukva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2004
Записей: 180
Комментариев: 197
Написано: 737


А счастья все больше и больше, карманы оттянулись

Четверг, 29 Апреля 2004 г. 13:37 + в цитатник
А счастья все больше и больше, карманы оттянулись и мешают ходить:)

Я сегодня уезжаю на праздники в Нижний Новгород! Говорят, погода будет теплая, без дождей. Надеюсь, встреча "на Эльбе" пройдет весело, впечатлений и фоток будет, как всегда, море.
Соскучилась по вам, мои дорогие, жутко. Новостей много, историй и анекдотов цельный чумадан:)

Помню, приехала я на свадьбу к моим друзьям. Поезд утренний, пока я купила цветы невесте, пока доехала, прошло минут сорок. А весь народ, естественно, спит сном младенцев и теоретически ждет меня. Приезжаю к дому, выползаю из под букета и пытаюсь войти в подъезд. Получается только боком, раскинув руки в разные стороны. Так и шла наверх, а по дороге вспомнился мультик про Простоквашино, как мама с папой после югов приехали к сыну в деревню. Подхожу к двери, звоню, выползает сонный жених, за ним точно такая же невеста, а я бросаюсь к ним и говорю: "Ах вы мои дорогие, чмок-чмок! Как подросли-то, чмок-чмок! А загорели-то как, чмок-чмок!" Секундная пауза, а потом грянул такой хохот, что прослулись, наверное, все их соседи:)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку