-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yukva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2004
Записей: 180
Комментариев: 197
Написано: 737


Вчера ко мне приезжала сестрица, самая родная из

Вторник, 20 Апреля 2004 г. 11:24 + в цитатник
Вчера ко мне приезжала сестрица, самая родная из числа двоюродных. В детстве у нас с ней был ритуал встречи, когда сестра приезжала к нам на каникулы. От ритуала наша бабуля впадала в ступор и находилась в нем примерно минут сорок, чего нам с сестрой было достаточно, чтобы выяснить все свои отношения. Потом бабуля выходила из ступора и грозным воплем разгоняла нас по разным углам, из которых мы продолжали доставать друг друга и ее заодно:)
Ритуал заключался в том, что мы дрались... самым что ни есть настоящим образом, со всей силы и от души, с полным чувством сестринской любви и гражданского уважения друг к другу:) Ритуал соблюдался строго и неукоснительно при встрече и перед разлукой, в остальное время мы были очченна милыми дефффачками.
Так вот, вчера мы этот ритуал возродили - вздули друг дружку перед сном, предварительно поболтав по душам. Сегодня утром закончили, заменив зарядку легкой дракой с погоней по квартире, заваливанием друг друга если не на пол, так на кровать точно, хрюканьем по одиночке и дуэтом, щекотанием в тех самых местах, в которых ужасно щекотно (надо же, оказывается, мы помним "все свои трещинки":) )
Зрелище было не для слабонервных, потому как две вполне взрослые тетки в пижамах носятся по квартире с воплями и явным желанием урыть друг друга. Еще надо сказать, что нисмотря на то, что сестрица старше меня на два года, по габаритам я старше ее лет на десять:) Внешнее старшинство моей сестры закончилось в мои пять-шесть лет, а дальше нас во-первых, никто не принимал за сестер, и впридачу говорили, что я - старшая. Когда после драк с погонями мы сидели и завтракали, в глазах было что-то такое, что словами передать нельзя - реально вернулось ощущение детства со всеми его прелестями и кайфом!!!!
Моя кошка полностью офигела от такого зрелища и еще чуть-чуть - могла бы сказать фразу: "И эти люди запрещают мне ковырять пальцем в носу!!!" На этом ее утренние приключения не закончились. Я достала подаренные мне тапки в виде котов и стала знакомить кошку с ними.
Бедная киска!!! Мне ее искренне жаль, столько потрясений за одно утро! Когда мы уходили из дома, кошка боязливо так выглядывала из-за угла и больше чем на кончик носа не высовывалась.
Дааааа, я не мать, я - ехидна:)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку