-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yukva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2004
Записей: 180
Комментариев: 197
Написано: 737


Опять про школу.В училище была практика -

Пятница, 05 Марта 2004 г. 18:23 + в цитатник
Опять про школу.

В училище была практика - первая в моей жизни, надо было работать учителем и воспиталем продленки. Пришла я опять же в свою родную школу, и меня опрелелили к шестилеткам к хорошей учительнице опыта набираться. Три дня давали на ознакомление с классом, с методикой работы учителя, а потом три недели сами преподавали.
Первые два дня я приходила к деткам в одном и том же платье, на третий решила переодеться, но потом подумала - чего переодеваться, всего один день остался. Когда я переодевалась в классе, ко мне подошла девочка Оля и говорит: "Юлькалавна, а чего Вы в одном и том же платье ходите?" Мы с учительницей переглянулись и чуть не лопнули со смеху. Я ей говорю, что делаю это специально, потому как я новый человек для них - чтоб лучше запомнили. После этих слов я не могла ходить два дня подряд в одном и том же, хоть блузку, но меняла обязательно. Естественно, дома я рассказала этот случай.
Моя маман была очень обеспокоена моей карьерой учительницы, плюс у нее, как и у меня, остались хорошие отношения с учителями школы и она периодически заходила с ними поговорить. Как жеж она могла удержаться и не сходить в школу на разведку, когда у ее деточки практика идет?! Приходит маман в школу, поднимается на этаж и видит - топает какая-то мелюзга в платьице. Маман начинает разговор:
- Ой, деточка, ты такая маленькая, а уже в школе. в каком же ты классе?
- В первом, я шестилетка (гордо так отвечаем малышня)
Маман смекает, что енто тот самый ребенок, который ей нужен. Кто лучше расскажет, чем подопытный кролик?
- Как тебя зовут?
- Оля (та самая)
- А какая у вас учительница?
- А у нас их две
- Как это?
- Одна, Лена Антоновна, она нас постоянно учит, а вторая - Юлькалавна, она на практике (маман хлопает в ладоши и говорит про себя Еееееес!!!)
- А разве же так бывает?
- Бывает-бывает
- А кто тебе нравится больше?
- Даже не знаю... обе хорошие... но Юлькалавна лучше
- Почему это?
- А она с нами играет всегда
- Как это, что же она вас не учит?
- Нееет, она нас учит, только играя... нам весело и интересно всегда, она придумывает много всего интересного, на ек...скур... гулять ходила с нами... А знаете, Юлькалавна самая богатая в школе!!!! (Тут маман чуть не падает в обморок, потому как это начало 90-х и денех нету вообще)
- А с чего ты это взяла?
- А она каджый день наряды меняет, такая красивая всегда!!!

Вот что хочешь, то и думай!:)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку